![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 03.06.2012 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Acura MDX Имя: Евгений ![]() |
В салоне сказали приехать на первую замену масла на 5000 км. Потом каждые 20 000 км. У меня глаза были квадратные от этой цифры!
Кто что скажет? Неужели раз в 20 тыс. масло то менять? -------------------- Реклама удалена администрацией форума.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 140 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AT ![]() |
Объявите пожалуста цены ОД. на ТО 5.000 и 20.000? скажите ещё вот что: можно на ТО приезжать со своими фильтрами и маслом?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Объявите пожалуста цены ОД. на ТО 5.000 и 20.000? скажите ещё вот что: можно на ТО приезжать со своими фильтрами и маслом? Здесь про ]]>ТО-0]]>. А где вы найдете счас масло для Скайактивного двигателя? А вообще, конечно, купить машину за 35-45 тыс. у.е. и экономить пару сотен грн. на расходниках... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 140 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AT ![]() |
Здесь про ]]>ТО-0]]>. А где вы найдете счас масло для Скайактивного двигателя? А вообще, конечно, купить машину за 35-45 тыс. у.е. и экономить пару сотен грн. на расходниках... ![]() никто экономить не собирается, а расходники и масло оригинал можно купить по нормальным ценам а не ценам ОД. отдать за замену масла 1300грн. (за 4литра и маслянный фильтр) помоему дохрена. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
никто экономить не собирается, а расходники и масло оригинал можно купить по нормальным ценам а не ценам ОД. отдать за замену масла 1300грн. (за 4литра и маслянный фильтр) помоему дохрена. 5л масла стоит примерно 500 грн. Официалы запросили 700 грн. Фильтр, пробка, работы по замене и регулировка ходовой ещё 550 грн. Дороговато, конечно, но не думаю, что качественно вам сделают за гораздо меньшие деньги и посмотрим, сколько вы секономите в итоге. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
5л масла стоит примерно 500 грн. Официалы запросили 700 грн. Фильтр, пробка, работы по замене и регулировка ходовой ещё 550 грн. Дороговато, конечно, но не думаю, что качественно вам сделают за гораздо меньшие деньги и посмотрим, сколько вы секономите в итоге. Открутить качественно старый фильтр и прикрутить качественно новый-вот тут поистине нужна квалификация ![]() ![]() Качественно открутить крышку и качественно залить масло в мотор-вот тут поистине высший пилотаж СТОшного дела.Далеко не на каждом СТо это могут сделать качественно. Регулировка развал-схождение ,это уникальная качественная процедура которая ранее была не ведома отечественным СТО. ![]() Этож каким надо быть мастером-дибилом что бы напортачить в самых простейших работах-ума не приложу! Еще совет: всегда настаивайте на том,что бы присутствовать возле своей машины,у моего друга был печальный случай:не поменяли фильтр салона и масляный!!!Будьде бдительны всегда,официальное СТО далеко не гарантия качества! Сообщение отредактировал hustlerambition - Feb 28 2013, 11:56 -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Открутить качественно старый фильтр и прикрутить качественно новый-вот тут поистине нужна квалификация ![]() ![]() Качественно открутить крышку и качественно залить масло в мотор-вот тут поистине высший пилотаж СТОшного дела.Далеко не на каждом СТо это могут сделать качественно. Регулировка развал-схождение ,это уникальная качественная процедура которая ранее была не ведома отечественным СТО. ![]() Этож каким надо быть мастером-дибилом что бы напортачить в самых простейших работах-ума не приложу! Еще совет: всегда настаивайте на том,что бы присутствовать возле своей машины,у моего друга был печальный случай:не поменяли фильтр салона и масляный!!!Будьде бдительны всегда,официальное СТО далеко не гарантия качества! Всё стоит денег - час моего времени стоял бы дороже, а вашего? За сколько вы возьметесь поменять масло? 200 грн это деньги, за то, что человек поднял машину на подьемнике, снял защиту, открутил пробку, слил масло, поменял фильтр, залил новое, нацепил защиту, проверил ходовую? А качественно - именно при таких осмтрах мне на прошлой машине находили разные деффекты по подвеске и чинили по гарантии. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Всё стоит денег - час моего времени стоял бы дороже, а вашего? За сколько вы возьметесь поменять масло? 200 грн это деньги, за то, что человек поднял машину на подьемнике, снял защиту, открутил пробку, слил масло, поменял фильтр, залил новое, нацепил защиту, проверил ходовую? А качественно - именно при таких осмтрах мне на прошлой машине находили разные деффекты по подвеске и чинили по гарантии. Ты меня не к сожалению не понял. ![]() Ты утверждаешь что на официальном СТО качественно,а на обычном но проверенном СТО -нет гарантии качества. Я пытаюсь донести мысль что на официальном СТО далеко не всегда делают качественно. ПЫ.СЫ: Я самостоятельно не меняю масло.И не агетирую его менять самостоятельно,так как при отсутствии опыта это может привести к серьезным ожогам.Для того что бы сменить масло нужно как минимум подьемник или яма,проще дать 50 гривен чем лезть в гавно. Пы.ПЫ.СЫ:Про стоимость часа вашего времени,ничего не понял,ты настолько занят, что не можешь посмотреть час за своей машиной?? Просто Уорен Трамп на СХ 5.Забавно. ![]() Сообщение отредактировал hustlerambition - Feb 28 2013, 17:49 -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Ты меня не к сожалению не понял. ![]() Ты утверждаешь что на официальном СТО качественно,а на обычном но проверенном СТО -нет гарантии качества. Я пытаюсь донести мысль что на официальном СТО далеко не всегда делают качественно. ПЫ.СЫ: Я самостоятельно не меняю масло.И не агетирую его менять самостоятельно,так как при отсутствии опыта это может привести к серьезным ожогам.Для того что бы сменить масло нужно как минимум подьемник или яма,проще дать 50 гривен чем лезть в гавно. Пы.ПЫ.СЫ:Про стоимость часа вашего времени,ничего не понял,ты настолько занят, что не можешь посмотреть час за своей машиной?? Просто Уорен Трамп на СХ 5.Забавно. ![]() Первый вопрос возникает со слова проверенное СТО. Кто и как это будет проверять? А если мастер поменялся, руководство, кризис и кто поручится за какое-то левое СТО? В общем, много лишних вопросов, а самому ездить проверять, где лучше как-то вообще желания нет. Второй момент в том, что если на оф. СТО механик целыми днями видит одни Мазды, то хош не хош, а он просто не может не знать особенностей машин этой марки в отличие от механика на не профильном СТО, у которого счас мазда, а через 20 минут опель. В-третьих, гарантийный ремонт. Вот удобно приехать и все сделать в одном месте при прохождении ТО, чем сперва поменять масло в одном метсе, а потом ехать куда-то там, чтоб по ходовке что-то сделали. А так не снимая машину с подьемника всё сразу и сделают. В-четвертых, цена и качество на проверенных СТО. На хорошем СТО цена будет дешевле, чем на оф., но не значительно. Конечно, если делать ТО за 50 грн, то вы сможете реально секономить, в противном случае как по мне больше мороки, чем выгоды. Реально выгодно только в том случае, если у вас есть знакомые на СТО, но опять-таки, если СТО специализируется по конкретной марке, то это до того времени, пока не поменяете машину, а если по всем маркам, то они не всегда смогут вам помочь или банально не будет нужных специалистов/приборов (их даже на оф. СТО не всегда можно найти). В общем, конечно, найти альтернативы всегда можно. Можно покупать серые машины и телефоны, чинится в гаражах и кардачах, и не всегда серое или неоф. будет хуже. Лично для меня вопрос всегда стоит в том, сколько я переплачу. Если, например, официалы драли за накладки на пороги цену в 25 раз больше, чем я купил на ебее, то это перебор, а если это даже не двухкратная разница за цивилизованное обслуживание, то да - я переплатил, но сделал это умышленно. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 07:36 |