![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 23.10.2012 Из: Nikolaev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626GD Имя: Женя ![]() |
Всем привет! Вот столкнулся с проблемой, постоянно кудато уходит фриз. Примерно 300гр/100км. Недавно поменял прокладки (ГБЦ, коллекторов, клапанной крышки) проблема не ушла
![]() Машина 626GD 2.0 8V |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 23.10.2012 Из: Nikolaev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626GD Имя: Женя ![]() |
Тут ещё возник вопрос... При давлении меньше чем 0,9 крышка радиатора по идеи должна быть плотно закрыта, и не сообщатся с расширительным бачком? Просто я вот заметил, что даже при холодном двигателе при нажатии на шланг, который идет с двигателя на радиатор, жидкость ходит в бачёк.... так ведь не должно быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 03.03.2013 Из: Кишинев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Vlad ![]() |
Тут ещё возник вопрос... При давлении меньше чем 0,9 крышка радиатора по идеи должна быть плотно закрыта, и не сообщатся с расширительным бачком? Просто я вот заметил, что даже при холодном двигателе при нажатии на шланг, который идет с двигателя на радиатор, жидкость ходит в бачёк.... так ведь не должно быть? Бывет, что возвратный клапан покрывается карозией, он то и пропускает.. Либо второй вариант, клапан давления крышки не плотно прилегает, в таком случае тоже пропускает.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 11:47 |