![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 22.10.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Добрый день! Хотелось бы услышать отзывы о моторах на GD версии. Ремонт, расход, плюсы и минусы. Спасибо!!!
Сообщение отредактировал peshiy - Oct 22 2012, 06:49 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 03.03.2013 Из: Кишинев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Vlad ![]() |
Я за:
1. FE3N 16v DOHC (140лс, 148лс, 170лс (япония)) 2. FE3T 16v DOHC (260лс (в серию не попали)) 3. F2T 12v OHC (147лс) 1. Изначально двигатель был разработан для кольцевых гонок. Двигатель действительно резвый и надежный, главное следить за ним и производить своевременный плановые работы. двигатель с маслянным охлаждением поршней (к стати единственный в семье (бензиновых двигателей)). Обязательно следить за уровнем ОЖ, должен быть в норме. иначе это чревато. Хотя это ко всем двигателям относится! 2. Тот же самый FE3N 170лс, но с турбинкой. Но в серию он так и не вошел. Было произведено 31 единица AWD (по некоторым данным 32 единицы) для раллийной команды. 3. Тот же F2, но с турбиной. устанавливался на мазду MX6 (та же 626 купе американский вариант) и на форд пробу первого поколения. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 16:20 |