![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
Записался, на замену свеч (пробег 50 тыс). Мне предложили сразу почистить топливную систему. Так как при чистке топливной системы свечи полюбом портятся. Вот мне предложили якобы убить сразу двух зайцев. Вот я и думаю а как определить пора ли чистить топливную систему. Я так понимаю они смотрят по свечам? или есть еще методы?
простите, за вопрос. так как на тазе я сам чистил карбюратор каждый месяц. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 26.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: овощелеон Имя: Шуро ![]() |
hustlerambition, вроде человек еще в первом посте написал, что свечи меняет
![]() Насчет 100 тык - ходят и 150. На просторах рунета - вагон отзывов. Я взял баян, пробег 80к. Первый хозяин не менял ни разу свечи за 5 лет. Выкрутили, посмотрели, как ты говоришь, состояние нормальное, можно ездить. Но я, опять же, для успокоения взял и поменял (спасибо Диме Огрызку ![]() Вывод - для себя решает каждый сам. Если ТС накатал эти 50к сам и не чувствует разницы, а просто "хочется" поменять/почистить, то лучше вообще не мешать механизму работать и пойти пропить эти деньги ![]() Сообщение отредактировал DoZeR - Mar 4 2013, 14:27 -------------------- В левой руке Юпитер
В правой руке Марс Мой пиар-менеджер Барабас-Карабас. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 14:39 |