![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
Записался, на замену свеч (пробег 50 тыс). Мне предложили сразу почистить топливную систему. Так как при чистке топливной системы свечи полюбом портятся. Вот мне предложили якобы убить сразу двух зайцев. Вот я и думаю а как определить пора ли чистить топливную систему. Я так понимаю они смотрят по свечам? или есть еще методы?
простите, за вопрос. так как на тазе я сам чистил карбюратор каждый месяц. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 218 Регистрация: 23.01.2013 Из: Борщаговка-Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: CX 7. USA Имя: Валька ![]() |
Ромао, раскажу из (маленького) личного опыта. По заводским заявленым нормам- свечи-работают при идеальных условиях: 1- двигатель в идеальном состоянии (не забрасывает маслом и сажей), 2-идеальное состояние ВВ проводов и трамплера.Свечи, очень редко накрываются резко и сразу,как правило постепенно. Один из признаков ( у меня так было, и не только на цыксе) : двигатель плохо заводится на холодную, особенно в мороз, хватают не все сразу цылиндры-а постепенно.Если, таких при знаков-нет! и ресурс неисчерпан
( мое мнение) нечего туда лезть. А по поводу форсунок, как выше писалось, лучше сначала проверить, будеш уверен чо делаеш. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 04:02 |