![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 29.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
Уважаемые маздоводы!Помогите разобратьтся! Как определить состояние заднего сайлентблока передней подвески? Сегодня ломом попробывал его пошатать-рычаг в этом сайленте ходит как палец в стакане. И так же если есть опыт по определению изношенности опорной подушки амортизатора. При качании авто есть люфт между болтом на штоке и самой подушкой. Появилось побухивание спереди. Сами аморты живые-проверялись при замене пружин.
Буду очень признателен любой информации. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Уважаемые маздоводы!Помогите разобратьтся! Как определить состояние заднего сайлентблока передней подвески? Сегодня ломом попробывал его пошатать-рычаг в этом сайленте ходит как палец в стакане. И так же если есть опыт по определению изношенности опорной подушки амортизатора. При качании авто есть люфт между болтом на штоке и самой подушкой. Появилось побухивание спереди. Сами аморты живые-проверялись при замене пружин. Буду очень признателен любой информации. Ну так чего спрашивать по сайленту? Если как палец в стакане, значит мертвый. Под замену. Они маслонаполненые и масло имеет свойство вытекать, вот он и кончился. Если хочешь по этому поводу совет, то дам 2-а. Меняй задний и передний вместе + шаровая. На обеих рычагах одновременной. Будет долго ходить. 2-й. Большой сайлент стоит под небольшим углом, именно под таким же углом и запресуй новый. А по подушке смотри на сколько она вылазит из круглого отверстия, если сильно, меняй. Но лудше было менять все сразу/сейчас и за одно опорный поменяй. ![]() Не проще ли сразу все поменять и на 60к збыть о проблеме ?! По этому принципу и говорю менять 2-а сайлента и шаровую на переднем рычаге. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 29.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
Ну так чего спрашивать по сайленту? Если как палец в стакане, значит мертвый. Под замену. Они маслонаполненые и масло имеет свойство вытекать, вот он и кончился. Если хочешь по этому поводу совет, то дам 2-а. Меняй задний и передний вместе + шаровая. На обеих рычагах одновременной. Будет долго ходить. 2-й. Большой сайлент стоит под небольшим углом, именно под таким же углом и запресуй новый. А по подушке смотри на сколько она вылазит из круглого отверстия, если сильно, меняй. Но лудше было менять все сразу/сейчас и за одно опорный поменяй. ![]() Не проще ли сразу все поменять и на 60к збыть о проблеме ?! По этому принципу и говорю менять 2-а сайлента и шаровую на переднем рычаге. Все правильно. Но при разборке я попросил мастера, чтобы он уделил внимание на сами аморты, подушку. подшипник, отбойник и пыльник. Знал бы, поменял бы сразу. А вот по поводу сайлента: если он маслонаполненый значит должны быть какие-то подтеки масло. Я ничего не наблюдал, вроде чистый сайлент. Как себя ведет убитый сайлент? Стуки, скрип? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Все правильно. Но при разборке я попросил мастера, чтобы он уделил внимание на сами аморты, подушку. подшипник, отбойник и пыльник. Знал бы, поменял бы сразу. А вот по поводу сайлента: если он маслонаполненый значит должны быть какие-то подтеки масло. Я ничего не наблюдал, вроде чистый сайлент. Как себя ведет убитый сайлент? Стуки, скрип? Визуально его тяжело определить. Только на машине и с ломом. Внимательно на отслоения и разрывы смотреть. Признаки. Машина плавать начинает. При торможении авто немного ведет. Звуки подвиски на ямках. У меня при разбитом правом заднем сайленте был звук глухого щелчка. Такое ощушение вроде кто бил резиновой киянкой ко скату. БУМ. БУМ. Проявлялось когда выворачивал руль влево и сдавал назад. Щелчок. После ехел прямо и метров через 10 снова щелчок, как бы на свое место становился. Особенность. Резьба сайлента. На 3-й ке она с малым шагом. Есть похожие аналоги на форда, сайлент один в один, но резьба с большим шагом. Если накой будет ничего страшного, болты просто другие ставятся. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 02:21 |