![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 29.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
Уважаемые маздоводы!Помогите разобратьтся! Как определить состояние заднего сайлентблока передней подвески? Сегодня ломом попробывал его пошатать-рычаг в этом сайленте ходит как палец в стакане. И так же если есть опыт по определению изношенности опорной подушки амортизатора. При качании авто есть люфт между болтом на штоке и самой подушкой. Появилось побухивание спереди. Сами аморты живые-проверялись при замене пружин.
Буду очень признателен любой информации. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Уважаемые маздоводы!Помогите разобратьтся! Как определить состояние заднего сайлентблока передней подвески? Сегодня ломом попробывал его пошатать-рычаг в этом сайленте ходит как палец в стакане. И так же если есть опыт по определению изношенности опорной подушки амортизатора. При качании авто есть люфт между болтом на штоке и самой подушкой. Появилось побухивание спереди. Сами аморты живые-проверялись при замене пружин. Буду очень признателен любой информации. Ну так чего спрашивать по сайленту? Если как палец в стакане, значит мертвый. Под замену. Они маслонаполненые и масло имеет свойство вытекать, вот он и кончился. Если хочешь по этому поводу совет, то дам 2-а. Меняй задний и передний вместе + шаровая. На обеих рычагах одновременной. Будет долго ходить. 2-й. Большой сайлент стоит под небольшим углом, именно под таким же углом и запресуй новый. А по подушке смотри на сколько она вылазит из круглого отверстия, если сильно, меняй. Но лудше было менять все сразу/сейчас и за одно опорный поменяй. ![]() Не проще ли сразу все поменять и на 60к збыть о проблеме ?! По этому принципу и говорю менять 2-а сайлента и шаровую на переднем рычаге. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Ну так чего спрашивать по сайленту? Если как палец в стакане, значит мертвый. Под замену. Они маслонаполненые и масло имеет свойство вытекать, вот он и кончился. я тут посмотрел заменители оригинальных рычагов, из более-менее пристойного нашел TRW и Monroe. Вы не в курсе, у них сайленты тоже маслонаполненные? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
я тут посмотрел заменители оригинальных рычагов, из более-менее пристойного нашел TRW и Monroe. Вы не в курсе, у них сайленты тоже маслонаполненные? Ошибочка. Monroe не делает рычаги. Не вводи людей в заблуждение. Делает MOOG. TRW действительно достойный заменник, многие детали на конвеер в первой комплектации поступают и приличное качество на вторичном рынке запчастей. Скажи , А какая разница маслонаполненный или нет ? Они редко из строя выходят сами по себе. Их только глубокие ямки убивают и скорость. На фокусах такие же как на М3, но литые из резины, без полостей. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 17:14 |