![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Всем привет)
В общем уже давно эта канитель творится) Чего я только не поменял - расходомер, датчики разные, клапана, прокладочки и другие мелочи. Без толку) Движок в идеале (с японской милки с пробегом около 130 тыс. на сегодня), масла не ест ни грамма. Не выдержал - создал тему на форуме автодиагностов, отозвался хороший человек, который многим помог уже, взял машинку себе на станцию. Перепроверил все, но зашел в тупик. Любые советы приветствуются. ]]>ССЫЛКА]]> -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
Також маю проблему з ДД, буду міняти. Якщо зробив, не забудь звіт викласти. І номер прокладки, чи оригінал будеш брати чи замінник. Питався по розборкам, найшов його в районі 160-400 грн.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Прокладки ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ надо ставить. А датчик либо бу оригинал либо новый от другого авто, если подойдет.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
В общем, тоже решился на замену ДД, но пока еще только снял паук и открутил сам датчик, сейчас жду от sheva14 ДД, да и прокладки заказал REINZ -вроде бы говорят оч. хорошие. Сразу оговорюсь, что снятие паука дело не сложное, оно только визуально кажется ![]() Главное пометить все разъемы, да и то там вряд ли спутаешь, снимаем все, что мешает добраться: ВВ. провода, гофру, воздушные шланги, охлаждайку от дроссельной заслонки (ее, кстати, надо бы с 1 литр слить), ну и подачу и возвратку бенза от рамп с форсами. Откручиваем трубку ЕГР, там, рядом еще есть один маленький угловой шланг, его тоже надо с одной стороны отдать. Еще дальше за ЕГР вглубь со стороны салона есть перемычка металлическая, ее надо тоже с одной стороны открутить там болт под ключ на 12 его не видно, но легко можно нащупать. Ну и все откручиваем непосредственно сам паук, откручивая я, забирал болтики магнитом, советую сразу запастись не помешает. Под пауком находятся 2 трубки охлаждайки, верхняя просто вытягивается, она крепится на резиновом колечке (я, кстати, эти кольца сразу новые приобрел) а вторая справа откручивается, а потом чуть вверх и вытаскиваешь, тоже резиновая прокладка-уплотнитель. Ну, вот и сам дд, говорят его, чтобы выкрутить надо резать головку, я выкрутил обычным разводным ключом, поставил его в торец и ... Сам дд был чем то залит сверху что-то типа смолы что ли, не знаю, может это так и надо было, но думаю вряд ли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Сам дд был чем то залит сверху что-то типа смолы что ли, не знаю, может это так и надо было, но думаю вряд ли. именно смолой и залит и так с завода идет, так что это норм) оО как загадочно, ведь я от sheva14 тоже ДД жду))) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 15:16 |