![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 06.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г. Имя: Андрей, т. 096 4166305 ![]() |
Привет всем! Может у кого было такое. подскажите причину... Проехал 55тыс после замены поршней. застучал мотор, после вскрытия обнаружены поршня с трещинами а у одного (3й цилиндр) отпала юпка в следствии чего его перекосило и давало стук!! Может кто подскажет причину?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Есть блок в зборе с поршнями и подоном(короче двигун без головы
![]() ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 13.02.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Alfa Romeo Giulia Имя: Альберт ![]() |
Есть блок в зборе с поршнями и подоном(короче двигун без головы ![]() ![]() Есть тоже рабочий ухоженный двигатель 1,6 карб, от F-ки прошлого поколения, стоит на машине. По сабжу - были подобные проблемы на других машинах, когда при разборе выяснялось, что горе-мотористы компрессионные кольца путали (верхнее и нижнее были разной толщины, буквально на сотки), плюс ставили ТОПом вниз. Детонация, думаю, не при чем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Есть тоже рабочий ухоженный двигатель 1,6 карб, от F-ки прошлого поколения, стоит на машине. По сабжу - были подобные проблемы на других машинах, когда при разборе выяснялось, что горе-мотористы компрессионные кольца путали (верхнее и нижнее были разной толщины, буквально на сотки), плюс ставили ТОПом вниз. Детонация, думаю, не при чем. От колец юбка не отпала-бы,а вот от детонации неф.делать!В данном случае кольца точно не при-чем. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 18:54 |