![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.01.2013 Из: Тула Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS Имя: Денис ![]() |
Ребят, выручайте, советуйте, помогайте! Неделю назад машинка заглохла, причину знал, глючил бензонасос, решил включить его принудительно с помощью перемычки в диагностическом разъеме, но в попыхах случайно замкнул не то, а именно "FP" и "IG", после чего машинка вообще перестала подавать признаки жизни и пропала искра. Думал что спалил катушку, заказал, пришла, поставил — бесполезно. Подумал на коммутатор. Пришел новый коммутатор, стал сравнивать со своим, но слегка отличается разъем, но это не страшно. Перед установкой решил его проверить способом из темы ]]>Мегаотчёт о капиталке-лайт ДВС B6]]>.
В итоге оказалось что оба коммутатора рабочие, как новый, так и мой старый (что не расстроило, проверять старую катушку не стал), искра была хорошая и синего цвета. Пошел ставить на авто и взял жену, чтобы помогла в диагностике, в результате выявить ничего не удалось, а искры как не было так и нет, воткнул свечку в ВВ первого цилиндра и положил на блок, все глухо … В трамблере уже все поменяно, от бегунка до коммутатора. Пытался сделать диагностику, комп выдал ошибку "3". Не знаю куда теперь рыть, неужели ЭБУ? Неужели то что я замкнул контакты "FP" и "IG" в диагностическом разъеме могли к такому привести? Жена говорит везти машинку в сервис, но боюсь там нам мало чем помогут … |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.01.2013 Из: Тула Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS Имя: Денис ![]() |
После месячного простоя и поиска проблемы с пропавшей искрой все наконец то разрешилось. А разрешилось довольно просто и наверно банально, заменой ЭБУ.
Так как мы не ищем легких путей, то общий ремонт нам обощелся на порядок дороже, чем сама стоимость б/у ЭБУ. Потому что все началось с замены узлов трамблера. Потом последовала дорога к хорошему электрику, с которым мы провозились порядка двух часов с маськой и сделали вывод, что ЭБУ под замену. После чего на был заказан идентичный моему блок управления двигателем всего за 3130 рублей, 10 дней ожидания и он уже на машине. Машинка запустилаь сразу, без малейшего раздумия, даже как непарадоксально угадал с зажиганием. Вчера сделал пробный заезд и снова ощутил под собой прыть нашей маськи. Замечу еще один момент, что бензонасос стал работать без перемычки в диагностическом разъеме (последние пару месяцев приходилось ездить только с ней, так БН отказывался работать самостоятельно), да и ХХ стал стабильнее, после заезда решил считать ошибки — пусто, что не могло не порадовать. Так что мы снова в строю! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st October 2025 - 10:03 |