![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 16.11.2012 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Накрылись медным тазом. На экзисте оригинал 5к - 1шт. На разборке по 100 у.е. Кто сталкивался, есть ли заменители, какой фирмы ставили?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 23.04.2010 Из: Днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
да ради бога))))
Кто столкнулся с проблемой задних супортов на 626 ge: 1. Определить что с ними произошло. Варианта 2, либо потекли, либо заклинили (закисли) В первом случае лечится разборкой, чисткой и заменой всех резиночек и пыльничков. (при условии если поршень и зеркало не побиты ржавчиной) Стоимость ремкомплекта на обе стороны: 140-160грн (Китай) 250-280грн (Febest) 430-450грн (оригинал). Цена может разнится (зависит от региона) Во втором случае разобрать на атомы и замочить в керосине (или разъедающем аналоге) БЕЗ ВСЕХ РЕЗИНОК!!! Затем визуально определить наличие выработки (поршень-цилиндр) и пальца скобы. Все должно ходить от руки без люфтов. Если выработка существенная, лучше сразу их заменить т.к через время произойдет тоже самое. Если все гуд, ставим ремкомплект прокачиваем и вперед! P.S. У меня супорта так закисли, что еле еле вдавил поршень монтировкой. Снимать пришлось с диском! Был сплошной кусок закоксованой грязи. Не двигалось и не шевелилось ничего! После всех выше перечисленных работ - как часики, все работает без усилий, (ремкомплект брал оригинальный) Febest - тоже допустимо, Китай не советую-хватит максимум на пол года. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 18.06.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 Имя: Тарас ![]() |
да ради бога)))) Кто столкнулся с проблемой задних супортов на 626 ge: 1. Определить что с ними произошло. Варианта 2, либо потекли, либо заклинили (закисли) В первом случае лечится разборкой, чисткой и заменой всех резиночек и пыльничков. (при условии если поршень и зеркало не побиты ржавчиной) Стоимость ремкомплекта на обе стороны: 140-160грн (Китай) 250-280грн (Febest) 430-450грн (оригинал). Цена может разнится (зависит от региона) Во втором случае разобрать на атомы и замочить в керосине (или разъедающем аналоге) БЕЗ ВСЕХ РЕЗИНОК!!! Затем визуально определить наличие выработки (поршень-цилиндр) и пальца скобы. Все должно ходить от руки без люфтов. Если выработка существенная, лучше сразу их заменить т.к через время произойдет тоже самое. Если все гуд, ставим ремкомплект прокачиваем и вперед! P.S. У меня супорта так закисли, что еле еле вдавил поршень монтировкой. Снимать пришлось с диском! Был сплошной кусок закоксованой грязи. Не двигалось и не шевелилось ничего! После всех выше перечисленных работ - как часики, все работает без усилий, (ремкомплект брал оригинальный) Febest - тоже допустимо, Китай не советую-хватит максимум на пол года. Спасибо! -------------------- Mazda 626 GE 2.0 hatchback
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 16:36 |