![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
Хочу поставить штуку, которая включает ближний свет при включении зажигания. Подскажите пожалуйста кто-нибудь.
Как она правильно называется? Где ее можно купить? Сколько примерно может стоить? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
Тут дело не в том, кто за оригинал, а кто за залипуху. Когда речь идет о ходовой, я тоже предпочитаю оригинал, но использование ближнего света в качестве ДХО имеет свои недостатки. А именно:
1. Световой пучок не соответствует назначению. Светит на дорогу перед собой. 2. При этом расходуется большая мощность (2х55=110 Вт + габариты 20 Вт, 130/12 – это почти 11 А тока!). Зимой, когда вы толкаетесь в пробке, а у вас ещё включен обогрев стекла и зеркал (ещё плюс 12 А), обороты низкие, генератор не держит 14,4 В – следовательно аккумулятор недозаряжается, а зимой это так важно… 3. Снижается срок службы ламп. А ближний свет – крайне важен при движении ночью! 4. При включении ближнего света горят габаритные огни. Кроме снижения срока службы этих ламп, есть ещё один не маловажный аргумент «против»: включенные задние габаритные огни днём "маскируют" огни стоп сигналов (особенно светодиодные). 5. При включении габаритных огней «приглушается» яркость подсветки магнитолы, системы навигации и пр. 6. При постоянно включенном ближнем свете, загрязненное стекло фар (в осенне-зимний период), сильно нагревается, особенно, если вы стоите в пробке, что часто приводит к короблению 7. При включенном ближнем свете всякий раз, когда вы включаете омыватель лобового стекла, включаются и омыватели фар. «Незамерзайка» в двойном объёме выливается на дорогу. Одни минусы получаются! Плюс только один – ничего не нужно делать. Впрочем, как ничего? Включать их надо. А это уже минус, т.к. придётся и выключать… Дальний свет, горящий в полнакала потребляет 2х50/2=50 Вт, т.е всего 4 А, почти в 3 раза меньше, и лишён всех вышеперечисленных минусов! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,490 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
Тут дело не в том, кто за оригинал, а кто за залипуху. Когда речь идет о ходовой, я тоже предпочитаю оригинал, но использование ближнего света в качестве ДХО имеет свои недостатки. А именно: теория. на практике все иначе. знаю я тут людей котррые повороты включают за метр до маневра - лампочки оказалось экономят |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 17:39 |