![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 19.03.2013 Из: Пятихатки Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 AT ![]() |
Пробег почти 89 тыс, 6 тыс. назад поменял масло в коробке с фильтром, масло и фильтр оригинал и заметил, что при кик-дауне когда коробка скидывает 2 передачи идёт лёгкая задумка и толчок, после чего автомобиль в штатном режиме набирает скорость. Других траблов не замечал, иногда бывает с 1 на 2 толчки, особенно на холодную и при торможение как будто машину подтыкивает, в остальном коробка работает отлично, разгон ровный без перегазовок, переключает эластично.
Поехал на станцию, мне сказали что нужно менять тормозную ленту, гидропривод и корпус, но это первоначальный диагноз без снятия коробки. С работой и маслом насчитали примерно 14к грн. Может кто сталкивался, как лечили и что было?? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 19.03.2013 Из: Пятихатки Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 AT ![]() |
hustlerambition, но такого небыло и там даже ближе к удару, а я по всей Украине мотаюсь частые обгоны, кик-дауны и я думаю коробка гавкнется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
hustlerambition, но такого небыло и там даже ближе к удару, а я по всей Украине мотаюсь частые обгоны, кик-дауны и я думаю коробка гавкнется. Коробка автомат не предназначена для езды в столь нещадном режиме частых кикдаунов.ИМХО-продать и взять механику.Или поискать ВАГ на ДСГ.Они вроде не так чувствительны к суперагресивной манере езды.По крайней мере моя служебная дизельная джета на ДСГ выдержала 120тык. при полном разрывалове))разных водителей)))Но масло на атланте меняли каждые 60тык. по регламенту.И сейчас еще бегает без ремонтов АКПП. Сообщение отредактировал hustlerambition - Mar 19 2013, 18:01 -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 05:50 |