![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 19.03.2013 Из: Пятихатки Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 AT ![]() |
Пробег почти 89 тыс, 6 тыс. назад поменял масло в коробке с фильтром, масло и фильтр оригинал и заметил, что при кик-дауне когда коробка скидывает 2 передачи идёт лёгкая задумка и толчок, после чего автомобиль в штатном режиме набирает скорость. Других траблов не замечал, иногда бывает с 1 на 2 толчки, особенно на холодную и при торможение как будто машину подтыкивает, в остальном коробка работает отлично, разгон ровный без перегазовок, переключает эластично.
Поехал на станцию, мне сказали что нужно менять тормозную ленту, гидропривод и корпус, но это первоначальный диагноз без снятия коробки. С работой и маслом насчитали примерно 14к грн. Может кто сталкивался, как лечили и что было?? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
СаняМ6, Да харош уже ааа??? Шо ты приципился к этому кику-ну удар,все тебе говорят что у всех на этих коробках также)))Катайся а на 14000 гривен -купи жене шубу!
-------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
СаняМ6, Да харош уже ааа??? Шо ты приципился к этому кику-ну удар,все тебе говорят что у всех на этих коробках также))) 1)не у всех также. У меня за год в эксплуатации прошли три НЕ новые машины М6 на типтроне и с пробегами по годам 65.000км, 92.000км, 105.000км и у всех типроник работает часы просто. 2)невозможно на 2.3 движке по трассе не пользоваться кикдауном при обгонах. Про 2.0 движок скажу что это даже просто не обсуждается!! чтобы оно ехало и идти на обгон - кикдаун постоянно в работе, т.к. самая критичная и частая скорость при обгонах по трассе это от 80 до 100 км-ч. Я по трассе всегда еду весело и задних не пасу, у меня всегда при 85-90км-ч тапок - в пол!! включается вторая передача до 110км-ч на полном тапке, потом скидываю газ. Скинул газ - идет вкл. повышенная 3я, 4я передача. И без этого никак нельзя ездить. И так всю дорогу. 3)совет человеку ТС типа "забей и купи жене шубу" - это от незнания что нормально посоветовать в его ситуации с коробкой. А человек думает правильно: что коробка работает неправильно, вот и все. А так не должно быть. Когда что-то неправильно. 4)для себя лично я пока придерживаюсь такого мнения: ни в коем случае на своих машинах в коробке-типтроник масло не менять. Не мешать идеальной работе коробок. 2 ТС : посоветую ознакомиться с этой темой на форуме М6 RU, может какая инфо поможет для размышления в решении ситуации с коробкой. Тема небольшая для чтения и практически без флуда - ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=57702]]> Запомнился пост из этой темы от человека, с которым я по своему опыту вполне согласен. Вот цитата: 1. "Большинство современных АКПП замены масла не требуют. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы автомобиля. 2.Сейчас большое распространение получает замена ATF на станциях технического обслуживания при помощи <машинки> - специального, предназначенного для замены масел в двигателях устройства, производящего отсос отработки через патрубок щупа уровня масла. Методика замены повторяет предлагаемую нами схему обновления ATF. Однако указанная нами схема зачастую не соблюдается. Следовательно, обновление жидкости производится не столь эффективно. Так как после каждой операции долива жидкости до уровня двигатель заводится на 5-10 минут, а автомобиль находится без движения (не проходит 150км. пробега, необходимых для полного смешивания Dexron-а), что не достаточно для полного смешивания ATF, и часть вновь залитой новой жидкости отсасывается при второй и третьей заменах. Так же в данном случае исключается возможность проконтролировать состояние фильтров, что на ранних стадиях позволяет диагностировать неисправность и исключает возможность откачки тяжёлой фракции, которая неминуемо в незначительном количестве останется на дне поддона. Посредством данной <машинки> проверяется давление в АКПП, путём подсоединения манометра к теплообменнику АКПП, но данное давление не отвечает линейному давлению, так как подаётся через клапан теплообменника и калибровое отверстие клапана управления АКПП. 3.Именно поэтому замену АТF в наших фирмах осуществляют только со снятием поддона и фильтра, что позволяет сразу же добиться до 70% замены ATF (а при желании клиентов мы можем произвести и обновление ATF при помощи <машинки>.) То есть используется 70% нового Dexron-а и заменяется 70%. Задумайтесь, ведь вы не настолько богаты, чтобы выбрасывать деньги на ветер, их можно потратить на что-нибудь нужное." Как видно из последней цитаты, даже при съеме поддона, замене фильтра и(!)прокачке "машинкой", заменяется лишь 70% масла... Вот ссылка на эту статью: ]]>http://www.autodealer.ru/autopedia/main]]> ... nautomatic От себя лишь хочу добавить, я езжу на "автоматах" уже почти 25 лет! Мы жили на Камчатке и в коце 80х, когда начали гонять из Японии б/у иномарки, купили Марк-II одни из первых. С тех пор поменяли полтора десятка японок, сейчас Мазда Атенза (та же шестёрка, но праворукая) взяли с аукциона с пробегом 10 965 км, практически новую. Прошла уже почти 70 тыс км. Масло в АКПП прктически два уровня (!?) совешенно прозрачное на щупе, как вода, без всякого постороннего запаха. Как японцы налили, так и есть, понятия не имею, почему так много. Работает исключительно. И, самое главное, я НИКОГДА не менял масло в АКПП ни в одной машине! Сколько бы лет ни было машине, сколько бы она ни прошла, не менял! Было и на конце щупа чёрное и вонючее, и, как сейчас, 2 уроня и прозрачное - вообще не лезу в коробку. Проехал на Камчатке в сложнейших условиях по гравийке и здесь на материке ни один миллион километров и никогда не имел проблем с автоматами. Думаю, что такой опыт и стаж эксплуатации автоматов, как у меня, о чём-то да говорит. С уважением, Сергей" Процитированный мною выше текст заслуживает внимания владельцев АКПП. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 05:54 |