![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 28.09.2012 Из: Null Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Юрий ![]() |
Вобщем гайка внутреннему шрусу правому, болтается сантиметров на 5
![]() Стоит ли брать этой марки шрус? Как вообще запчасти ихние? не хотелось бы опять менять его через месяц :/ И еще вопрос, никак не поставлю передний стабилизатор. Работа вродь простая, но никак не подлезть... Можно снизу откручивать "подрамник" или как он там називается? Или в домашних условиях этого лучше не делать? (ямы нет) За работу просят на СТО больше чем сам стабилизатор стоит с тягами хD UPD: Только что случайно нашел на Екзисте Japan "Cars G83010PC" за смешные деньги: 273 грн ![]() Сообщение отредактировал bikersboy - Nov 3 2012, 20:27 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
Вобщем гайка внутреннему шрусу правому, болтается сантиметров на 5 ![]() Стоит ли брать этой марки шрус? Как вообще запчасти ихние? не хотелось бы опять менять его через месяц :/ И еще вопрос, никак не поставлю передний стабилизатор. Работа вродь простая, но никак не подлезть... Можно снизу откручивать "подрамник" или как он там називается? Или в домашних условиях этого лучше не делать? (ямы нет) За работу просят на СТО больше чем сам стабилизатор стоит с тягами хD UPD: Только что случайно нашел на Екзисте Japan "Cars G83010PC" за смешные деньги: 273 грн ![]() в ноябре прошлого года поставил внутренний правый ШРУС и промежуточный вал производства FEBEST - уже имеется приличный люфт. Маленький люфт был изначально. Pascal не налез на правую полуось, точнее не хватило длины шлицевой части, что б поставить стопорное кольцо, сдал обратно. старый промежуточный вал и ШРУС остались: просверлил и нарезал резьбу в валу (вдоль оси, с правой стороны), выточил болт: ШРУС можно прикрутить к промвалу - фиксация отменная получилась, люфта нет; теперь лежит про запас. есть моя старенькая тема: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...GE+%D8%D0%D3%D1]]> -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 23:41 |