![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
Решил открыть такую тему, связи с тем, что когда заходишь на сайт ]]>http://mazda.ua/]]> есть прямая ссылка сюда. Многие тут формируют свое мнение про данную машину. И должны знать что они собираются покупать, потому что эйфория проходит через неделю и ты понимаешь что ты купил и теперь тебе придется выплачивать кредит и ездить на этой машине.
Прошу выкладывайте свои ощущении от авто. Что мне не нравится: очень плохая шумка ![]() ![]() ![]() Что мне нравится: это классное сиденье, супер салон, все расположено на своих местах, очень радует управление музыки на руле, просто отличная управляемость особенно это заметно от 100км и выше. Можно делать резкие перестроения, и не боятся что тебе может перевернуть. Жесткая подвеска как плюс так и минус в моем понимании все же плюс. Отлично сбалансирована коробка с двигателем. Машина 1.6 МТ на обкатке больше 3500тыс не крутил и даже при этом очень резвая. Очень выразительная внешность. Тахометр ПРОСТО ПИПЕЦ ![]() ![]() Итого: в целом машиной доволен на 80%. Надеюсь сделанная мной летом шумка оправдает мои ожидания. ![]() P.S. Что касается плохой шумки, это я так понял проблема всех японцев ![]() ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Mar 26 2008, 12:52 -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 16.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: G37s 3,7AT, M3 FL 2,0MT (Была), Accord 2,0AT, ![]() |
1,5 года использую 2,0 ФЛ Седан.
Из плюсов: неплохая динамика в своем классе - такая себе зажигалка, очень приятная центральная панель (лучше чем в Аккорде, Вектре, Королле), хорошая управляемость, нормальное оснащение, недорогой сервис, отличная 6-ти ступенчатая коробка, музыка приличней чем в перечисленных выше машинах. Из минусов: качество - за 30 тыс пробега поменял по гарантии три аммортизатора и два опорных подшипника, в салоне отходят планки ручек дверей, много сверчков. Ужасные сиденья - до сих пор не могу комфортно сесть, в Аккорде и Инфинити за минуту нашел удобное положение. Шумоизоляция оставляет желать лучшего даже в рестайле. Плавность хода - ну, после Аккорда её просто нет. Поведение на высоких скоростях - реально, после 180 ехать некомфортно, тот же Аккорд и Вектра валят 220 и все ок. Дизайн - ну женский все-таки он. Ближний свет - окровенно слабоват. Но за 29 000$ вы не найдете настолько быстрого конкурента, кроме корейского Черато, но корейцы все еще корейцы... В целом машиной доволен, но продаю. Беру помощнее (в 333 лошади). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 12:12 |