![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 15.08.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc ![]() |
Подскажите, может кто знает, Mazda 626 GC, 2 литра, инжектор, выпускалась в двух вариантах - для работы как на неэтилированном, так и на этилированном бензине. У меня Мazdа 626 GC, 2 литра, инжектор, неэтилир.бензин. Ищу на нее трамблер. По каталогу его код - FEH1-18-200A. Предлагают трамблер на Мazdа 626 GC, 2 литра, инжектор, этилир.бензин - его код FEJ1-18-200A.
Вопрос - конструкция(или схема работы) трамблера для двигателя, предназначенного для работы на этилированном бензине, должна отличаться от конструкции (схемы работы) трамблера, предназначенного для работы на неэтилированном бензине? Или такие трамблеры взаимозаменяемы, как конструктивно, так и по принципу работы, и отличаются лишь кодом? Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
![]() Я так мыслю: этилированный бензин - смерть для лямбды и катализатора. Видимо, вариант для этого бенза не обладал данными узлами, возможно, модель была для рынка с не особо строгими экол. нормами. Я считаю, что трамблёр принципиальных различий иметь не должен. Крепежи и разъёмы проверить нужно, чтоб совпадали. Если что, я в GC не разбираюсь ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 05:05 |