![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Всем привет!! Уже надоело кататся по СТО, никто не может толком определить истенный источник стука в ходовой. когда поподаешь в ямки. Перечислю что менялось по передку: Стойки обе(Каяба), тяжки стабилизаторов, Шрус левый и правый внешние, шаровые(восстанавливались), рулевые наконечники. Как сказал мастер сайлентблоки и втулки стабилизатора в хорошем состоянии. Езда стала очень приятной и комфортной, но мне не дает покоя какойто не здравый стук. Ладно на жигулях, возможно это было бы и нормально)) но мне хочется добится идеальной работы подвески. После чего поехал к другому мастеру)) Те посмотрели и сказали, что тут ченить нечего типа все ок. Я говорю, что нет нифига. Те полезли еще раз, как оказалось когда берешь рукой и шатаешь внутренний шрус, он просто балтался и звенел. Новый стоит около 4000гр)), предложили восстановить, восстановл за 1000гр. Вроде все стало супер, ничего не стучит, но фиг там, через пару дней опять стал замечать стук, и очень даже отчетливо. В основном с правой стороны. уже не знаю что менять)). Поделитесь опытом, у кого как работает передняя подвеска, и реально ли добится чтобы на ней ничего не стучало.
ЗЫ У отца Фольц Б5 2004 года, подвеска убивается уже 8 лет по деревням еще ниразу не ремонтировалась, рабоатет идеально. Сообщение отредактировал Daemon666 - Apr 23 2012, 21:34 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
avmisar чтобы втулить полиуретан на передний стаб, ушел 1 час и 3 пары рук, приопустить подрамник, снять колеса. Операция та еще. С правой стороной гемора немного, а с левой капец, так как рядом проходят тормозные трубки. Сразу предупреждаю полиуретановые втулки оказались толще оригинальных, примерно на 5 мм. Про сложности можно долго писать, ну и про то,как этот процес происходит тоже, кому интересно могу отписать. По их работе пока доволен, работа стабилизатора стала мягче (словами сложно описать, примерно как газовые сменить на масляные аморты), втулки мягче поглощают удары. Полиуретан есть 2-3 видов, я взял самые мягкие красные (или оранжевые--надо глянуть забыл), есть еще зеленые, говорят жесткие. Сколько проходят покажет время, пока пробег на них относительно небольшой, минусов пока не вижу.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 02:27 |