Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> mazda 626 GD помогите найти схему подкапотной проводки
xan626
сообщение Mar 21 2013, 19:48
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.03.2013
Из: Люберцы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Денис



Взял себе мазду 626 90 года. Старый хозяин поменя движок но подключить проводку не смог,так как старые провода уже отгнили от старости и что-то оторвали при разборке. Помогите разобрать этот дремучий лес?
Двигатель FE3N 16 клапанный 2.0i. Если нужна какаято доп информация напишу!
Зарание спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник xan626 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Morini
сообщение Mar 22 2013, 10:07
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(xan626 @ Mar 21 2013, 19:48 ) *
Взял себе мазду 626 90 года. Старый хозяин поменя движок но подключить проводку не смог,так как старые провода уже отгнили от старости и что-то оторвали при разборке. Помогите разобрать этот дремучий лес?
Двигатель FE3N 16 клапанный 2.0i. Если нужна какаято доп информация напишу!
Зарание спасибо!

какой двигатель стоял до замены?
если не в курсе,тогда вин-код машины в студию.
у тебя мазда в кузове GD,двигатели на этот кузов ставились разные,и соответственно подкапотная проводка тоже разная была(и не только проводка).
если до установки движка FE3N,стоял другой двигатель,например F2 или FE,то естественно их подкапотная проводка не подойдет на нынешний FE3N.
придется тебе искать на разборках родную проводку к FE3N(и не только проводку).
кроме проводки у двигателей F2,FE и FE3N,разные ДМРВ(MAF) в народе называют расходомер воздуха,а также разные ЭБУ(мозги).
и еще есть много различий:трамблер,катушка,датчики и т.д.
в общем если движок воткнули не родной,работы будет много...
дашь ответ на мой первый вопрос,тогда будут и схемы(цветные в хорошем разрешении).

Сообщение отредактировал Morini - Mar 22 2013, 11:36
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
xan626
сообщение Mar 22 2013, 20:26
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.03.2013
Из: Люберцы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Денис



Цитата(Morini @ Mar 22 2013, 12:07 ) *
какой двигатель стоял до замены?
если не в курсе,тогда вин-код машины в студию.
у тебя мазда в кузове GD,двигатели на этот кузов ставились разные,и соответственно подкапотная проводка тоже разная была(и не только проводка).
если до установки движка FE3N,стоял другой двигатель,например F2 или FE,то естественно их подкапотная проводка не подойдет на нынешний FE3N.
придется тебе искать на разборках родную проводку к FE3N(и не только проводку).
кроме проводки у двигателей F2,FE и FE3N,разные ДМРВ(MAF) в народе называют расходомер воздуха,а также разные ЭБУ(мозги).
и еще есть много различий:трамблер,катушка,датчики и т.д.
в общем если движок воткнули не родной,работы будет много...
дашь ответ на мой первый вопрос,тогда будут и схемы(цветные в хорошем разрешении).


по документам двигатель стаял № FE975537, а щас № FE908105 но насамой головки написано FE3N
№ VIN JMZGD14E201574323
Новый двигатель как я понел от старого хозяина от мазды капэлла 1994г.
на этом двигателе стоит родной инжектор который я подключил. Катушка, трамблёр все подключено, его даже удалось запустить. Но при работе холостой вообще отсутствует, а когда подключаешь ДРМВ холостой становиться ровным, но двигатель глохнет секунды через 3.
также не знаю как подключить теппературные датчики и один какойто датчик который находиться на дроссельной заслонке, да а еще сзади двигателя тоже не понятный датчик, паралельно с датчиком давления масла
Может схемы помогут понять чё куда?





Go to the top of the page
Вставить ник xan626 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 23 2013, 11:18
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(xan626 @ Mar 22 2013, 20:26 ) *
.....
на этом двигателе стоит родной инжектор который я подключил. Катушка, трамблёр все подключено, его даже удалось запустить. Но при работе холостой вообще отсутствует, а когда подключаешь ДРМВ холостой становиться ровным, но двигатель глохнет секунды через 3.
также не знаю как подключить теппературные датчики и один какойто датчик который находиться на дроссельной заслонке, да а еще сзади двигателя тоже не понятный датчик, паралельно с датчиком давления масла
.....

Пока не подключишь правильно основное оборудование надеяться на нормальную работу двигателя не стоит.
Без ДМРВ редкий случай когда двигатель не глохнет. Без ДТОЖ (который на ЭБУ) летом практически не запускается или запускается плохо двигатель (т.к. ЭБУ видит температуру < -30). На БДЗ находится датчик положения дроссельной заслонки. В минимуме (когда ДПДЗ контактный) - по сигналу от него ЭБУ работает либо в режиме ХХ либо в рабочем режиме либо форсаж, в максимуме (когда ДПДЗ резистивный) - степень открытия ДЗ.

Вобщем сначала схему восстанавливай, затем приступай к запуску.

ЗЫ: Предварительно не забудь очистить память ЭБУ от ошибок, у тебя их там уже записан целый букет.
ЗЫЗЫ: Устранение причины не приводит к стиранию кода ошибки и ЭБУ отрабатывает работу в "аварийном варианте" - по возможности хоть как-то обеспечить работу двигателя, а не по уму.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th August 2025 - 12:08