![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 05.07.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1,7D Имя: Женя ![]() |
Дело в следующем: решил довести до ума заднюю подвеску, поменять стойки, втулки стабилизатора и салинблоки рычагов.
Главный вопрос: возможно ли салинблоки рычагов поменять самому или же ставить новые рычаги в сборе? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
как говорится, скупой всегда платит дважды и трижды...а asse444 -самый верный подход -меньше мороки -больше дела.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
как говорится, скупой всегда платит дважды и трижды...а asse444 -самый верный подход -меньше мороки -больше дела. +1. Проверил вчера на собственном опыте. Короче решил сэкономить и заказал с/блоки на продольные рычаги задней подвески (заказал фебест). верхний от нижнего отличается только диаметром отверстия под болт. Сняли правый рычаг, выпрессовали родные резинки (резинки целые, не порванные, просто потеряли жесткость в обоймах рычага). Когда начали прессовать фебестовские, то верхний сел нормально, а вот нижний просто усилием пальцев провалился в обойму, короче либо дался износ обоймы, либо с/блоки немного меньшего диаметра. Уже думал впрессовать назад старый, но вышли из положения запрессовкой латунной втулки в обойму рычага, которая нашлась в гараже, а внее уже фебестовский с/блок отлично впрессовался. Левый рычаг решили не трогать, т.к. еще достаточно жестко сидят родные с/блоки. Вывод: кто не желает заниматься онанизмом - покупайте РЫЧАГИ В СБОРЕ (хотя я на свою на экзисте не нашел аналоговых рычагов, а только с/блоки фебест и РБИ) -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
......хотя я на свою на экзисте не нашел аналоговых рычагов, а только с/блоки фебест и РБИ) странно что не нашел..вроде кузов ходовая у тебя не должна отличаться от таких же бензиновых собратьев... то что я нашел из аналогов (подходит на слепышки и на седаны BG 89-94) рычаги подвески с салентами: Klokkerholm продольный 3432825 Klokkerholm 3432820 регулируемый Klokkerholm 3432821 (слева) Klokkerholm 3432822 (справа) аналог J93005YMT J93006YMT J93007YMT продольного аналога от этого производителя не нашел так же все это есть у Asia360 (Тайвань) Сообщение отредактировал twilightelf - Mar 24 2013, 13:55 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 19:54 |