![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 30.10.2007 Из: Байконур Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
У меня Mazda 626 i 1995 г.в. Подскажите, пожалуйста, допустима ли замена шаровых опор отдельно от передних рычагов, их самостоятельная запрессовка? Не скажется ли это на безопасности? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 11:27 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.01.2013 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda-626 GD ![]() |
стr-завот стоит в китае.дешевле 100гр ОПТОВОЙ ЦЕНЫ это китай.хороший стр\корейский\ ходит очень хорошо при окуратной езде больше 80000км.555-это тайвань очень хорошего качества.на заводе многие япон авто комплектуется 555-правда японские.у меня стр-проехал на правой стороне 90 000.застучала.левая 555 еще ходит.в запасе DELPHI-хочу попробывать. шаровая номер J13005 подходит GD.GE.GF. CTR-CBMZ17.555-SB1392.GMB-01030210.SIDEM-51183.-этобудет ездить MOOG-прошол 30 000 фигня
рычаги посоветую ASIA-360 тайвань но качественный.LEMFERDER\настоящий германия\-ставил рул тягу-прошол 70 000.хотя рул тяги меньше 100 000 км ходить не должны. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 07:54 |