![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
работа двигателя после замены колец и ремонта вала:
1. Двигатель работает очень тихо 2. Динамика разгона лучше чем была до ремонта, машинка стала раза в 2 резвее 3. Как побочный (положительный) эффект - в машине стала лучше греть печка (чем в прошлом году), специально поставил "внешний" дополнительный датчик температуры - показания датчика прогрев двигателя до 50 градусов при +15 на улице за 1 минуту, до 60 за 2,5 минуты. Только не могу понять что с термостатом, т.к. он при температуре в 100 градусов только начинает открываться судя по приборам, хотя есть мнение что это показания на приборке датчика, а сам термостат открывается раньше при 87 как и положено, но пока остынет датчик проходит немного времени. 4. Последнее и самое неприятное - очень сильный расход масла появился после 2,5 тыс пробега. Клапана еще не регулировал, поэтому тяжело сказать в чем дело. Но уже 2 раза доливал по 1 литру. (Очень мне это обстоятельство не нравится) -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
Итак, хочу поделиться чем закончилась моя история, из-за которой я открыл эту тему, кто помнит у меня были проблемы:
работа двигателя после замены колец и ремонта вала: 1. Двигатель работает очень тихо 2. Динамика разгона лучше чем была до ремонта, машинка стала раза в 2 резвее 3. Как побочный (положительный) эффект - в машине стала лучше греть печка (чем в прошлом году), специально поставил "внешний" дополнительный датчик температуры - показания датчика прогрев двигателя до 50 градусов при +15 на улице за 1 минуту, до 60 за 2,5 минуты. Только не могу понять что с термостатом, т.к. он при температуре в 100 градусов только начинает открываться судя по приборам, хотя есть мнение что это показания на приборке датчика, а сам термостат открывается раньше при 87 как и положено, но пока остынет датчик проходит немного времени. 4. Последнее и самое неприятное - очень сильный расход масла появился после 2,5 тыс пробега. Клапана еще не регулировал, поэтому тяжело сказать в чем дело. Но уже 2 раза доливал по 1 литру. (Очень мне это обстоятельство не нравится) Благодаря обсуждению данной темы были предприняты меры, которые координально изменили мои познания в работе ДВС, но обо всем по порядку. после последнего поста в этой теме, прошло 3 месяца, все это время я пытался найти, понять и устранить вышеописанную проблему потери масла. Может кому-то пригодиться мой рассказ, а может многие знают итак... Короче, после земены колец масло стало улетать, расход был космический - 1л/100 км. + столб дыма сзади. В таком режиме я катался 3 месяца и проехал 9500 км. ![]() ![]() Но перед очередной заменой масла насобирал чудом денег и решил положить конец сему вопиющему беспределу ![]() Своими наблюдениями и нашими с вами размышлениями вероятными причинами я для себя обозначил - овалы в цилиндрах + залегание колец из-за молибдена. 1. Замерял компрессию - результаты подтвердили мои ожидания 1- 4 / 2- 3,5 / 3- 4,5 / 4- 4 кг соответственно. 2. Решил купить волшебную штучку "ревитализант ХАДО", ![]() о которой ходили легенды и решил проверить на себе их правдивость, так или иначе я готовил уже себя к полной капиталке и сумма в 1000 мертвецов снилась мне по ночам. 3. После приминения 3-х тюбиков залил мягкую промывку двигателя HI-GEAR для двигателей с износом, она заливается за 200 км до замены масла. ![]() 4. В день замены масла купил еще одну промывку от шлака но уже по-серьезней - Ликви Молли, так и цена посерьезней предыдущей ![]() 5. Дал двигателю поаботать на холостых как написано в инструкции 15 мин и наблюдал за черно-коричневым дымом из выхлопной трубы. 6. Снял верхнюю крышку двигателя, обнаружил, что "мастера которые делали" мне двигетель, даже прокладку на герметик не посадили, посадил прокладку на герметик. 7. Поменял масло, фильтра, поставил новые трехконтактные свечи. Залил полусинтетику 10В-40 с повышенной вязкостью 8. О-чудо, масло никуда не уходит, не коптит, динамика супер - на 5 передаче взлетаю на Ангарский перевал. 9. Компрессия во всех 4-х цилиндрах 13 кг без +/- в какую-либо сторону. Я доволен шо слон, т.к. сравнительно небольшими средствами обошелся без капиталки двигателя. Но в этой большой бочке мёда есть и немного гадости ![]() Пройдя первые 500 км, обнаружил, что свечи заливает маслом, причем очень сильно, за 2 недели на них нагар как-будто я углем заправляюсь. И по-утрам стала плохо заводиться. Подскажите в чем проблема м.быть? Сообщение отредактировал maxushan - Mar 24 2013, 14:17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Пройдя первые 500 км, обнаружил, что свечи заливает маслом, причем очень сильно, за 2 недели на них нагар как-будто я углем заправляюсь. И по-утрам стала плохо заводиться. Подскажите в чем проблема м.быть? могло от всей химии разъесть маслосъемные колпачки. есть некоторый тип колпачков что даже не соответствующее масло для них губительное. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
могло от всей химии разъесть маслосъемные колпачки. есть некоторый тип колпачков что даже не соответствующее масло для них губительное. но ведь масло уходило бы тогда, разве нет? а оно на уровне стоит. Сообщение отредактировал maxushan - Mar 25 2013, 07:32 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st October 2025 - 21:24 |