![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,544 Регистрация: 12.10.2007 Из: киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: infiniti fx-37 infiniti M-37x ![]() |
пару месяцев как у меня значительно выросли расходы на мобильную связь.с100 до 300 грн при том что я мало разговариваю.
приехав сервисный центр я узнал что у меня поменян тарифный план на совсем левый очень невыгодный при этом меня никто не уведомлял. ещё один прикол-так как я сейчас пользуюсь 2 мобильными устройствами а в одном из них микро сим то хотел что-бы у меня были 2 симки разного формата на одном номере-на что мне в сервисном центре сказали что такой услуги уже нет и предложили сделать за 20 грн универсальную симку. заплатив 20грн я надеялся что мне сейчас выдадут новую симку,вместо этого мне просто вырезали старую за 5 секунд и посоветовали так и пользоваться вставляя микросим в рамку из которой её вырезать. ещё наткнулся на такую статью как киевстар имеет своих клиентов ]]>http://censor.net.ua/news/236888/kievstar_...lnogo_operatora]]> вообщем с нетерпением жду когда можно будет менять оператора с сохранением номера. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
макс CX-9, +1
Киевстар задолбал уже. Пару недель назад попробовал перейти на тариф 3,5 грн/день, так вот в день у меня почему-то со счета снимало минимум 4,73, а то и больше, и суммы при этом были в основном разные... никак не могу понять как компания снимает деньги с моего счета... моя попытка разобраться и перейти на более выгодный для меня тариф ни к чему не привела. В салоне Киевстара (м. Позняки) мне сказали: читай и смотри тарифные планы на сайте компании - там все написано.... Еще мне понравился график работы этого салона, на двери которого указано, что магазин работает до 20:00, а уважаемый сотрудник мне намекнул, что в 19:00, когда я зашел к ним, магазин уже собирается закрываться т.к. рабочий день уже закончился... В общем идиотизм полный... п.с. Если вдруг это сообщение прочитают уполномоченные для разбирательств сотрудники многоуважаемой компании Киевстар, то прошу связаться со мной по номеру телефона О67 ЗЗ69З17. С уважением ваш абонент Максим ![]() Самсон, можешь сюда выложить текст заявления? -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,275 Регистрация: 06.10.2008 Из: Ukraine Спасибо сказали: 375 раз(а) Авто: M3 Yellow Sport Bolide Имя: Димон ![]() |
Самсон, можешь сюда выложить текст заявления? Уважаемый ……..! В связи со сложившейся неприятной и непонятной мне ситуацией вынужден обратиться лично к Вам. Дело собственно говоря вот в чём, __.__.2012г.я звонил оператору для того чтобы попросить отключить дополнительные услуги….. В ходе разговора с оператором интересовалсякакие на сегодняшний день ПрАО МТС можетпредложить пакеты для разговоров внутрисети. Так же в ходе того самого разговора оператор попросил меня назватьпаспортные данные, соответственно назвал для подтверждения как я считалотключения дополнительных. Изначально Я и обратился с этой просьбой и не более. С точки зрениялогики отключение существующего на тот момент моего безлимитного пакетаPRO считаю не целесообразным вообще.Проверяя в дальнейшем свой счёт я пришёл в шок от увиденной задолженности.Позвонил оператору выяснить что вообще происходит. Оказывается __.___.2012г. мой безлимитный пакетPRO был переведён в какой то там простой каким я интересовался, при чём без моего так сказать ведома и на то конкретного согласия. __.__.2012г. в ходе того самогоразговора, конкретного вопроса по поводудействительно ли я хочу перейти из пакета безлимитный PRO в пакет простойнебыло, и конкретно я не отвечал « да я хочу перейти из пакета безлимитный PROв пакет простой», это можно будет прослушать в Ваших аудио записях. Обращалсяне однократно к Вашим специалистам с заявками которые ничем особо мне непомогли и не разобрались . В связи со сложившийся ситуацией мне пришлосьнести не предвиденные финансовые потери, а именно погашение той самойзадолженности не приятные мне и опять же не по моей вине для того чтобы опятьвключить мой безлимитный PRO который прописан в контракте. Я ______________ являюсь Вашим абонентом с 2007г. и понастоящее время, прибываю в статусе VIPклиента. До этого неприятного события никогда никаких нареканий в адрес ПрАО «МТСУкраина» с моей стороны не было и надеюсь не будет в дальнейшем если Вы какруководитель разберётесь в данной нелепой ситуации и произведёте перерасчётмоего лицевого счёта. В противном случае буду вынужден обратиться вНКРС – Национальную комиссию регулировки связи и в серьёз задумаюсь о переходек другим операторам мобильной связи. Надеюсь на положительное решение с Вашей стороны и на взаимовыгодноесотрудничество в дальнейшем . С Уважением _______________. __.__.201_г. ________________ -------------------- Хватит бухать, иди тренируйся !!!
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 06:08 |