![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 15.05.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V Имя: Константин ![]() |
Возникла серьёзная проблема: прошло пол года после капремонта мотора и уровень масла начал сильно повышаться, а ОЖ исчезать. Сначала подозрения вызвала эмульсия под маслозаливной крышкой, была снята ГБЦ, т.к. подозрения были на прокладку. Осмотр прокладки никаких явных деффектов не показал. Проверил маслоохладитель (или подогреватель)) - тоже всё герметично... Вообщем, поставил новую прокладку, сменил масло... Вот прошёл ещё месяц и уровень вновь увеличился почти в 1.5 раза. Слил масло - оно чёрное и не просвечивается, а также попахивает бензином...
Вопрос: неужели форсунки могли так зависнуть, чтобы литрами гнать бензин в картер? Или проблема в чём-то другом? И возможно ли как нибудь проверить мотор на микротрещины? Я думал, если снять патрубки охлаждения с радиатора, один заглушить, а в другой подать давление... Можно ли так определить что-либо, или нет? -------------------- ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл; RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..; MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю)) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 15.05.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V Имя: Константин ![]() |
Спасибо за активность!
Маслоохладитель проверял "на холодную" компрессором - утечек не было. Кстати, если его временно заглушить (пока на улице холодно), ничего страшного не случится? Двигатель не замерзал... Про компрессию не думал, спасибо за совет, обязательно проверю... Белого дыма вроде не замечал, свечи нормального коричневато-белого цвета, не сказать, что они "моются" антифризом. Да и когда неделю назад голову снимал - тоже явно вымытых цилиндров не было... Поэтому мысль про "вылет в трубу" я отбросил... Масло мутно-чёрное без явных сгустков или майонезной эмульсии. Я сливал его в стеклянную банку на ночь, утром оно не расслоилось, ничего не выпало и не поднялось... Да, бензином попахивало, скорее он там всё-таки есть, и чернота как раз от того, что он моет мотор... С другой стороны - оно и сладковатое на вкус, что характерно для антифриза. Короче, хрень какая-то... Может, это, прилить присадочки ...)) Вроде есть как раз для таких непоняток Hi-Gear Radiator&Block seal (металлокерамическая). -------------------- ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл; RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..; MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Спасибо за активность! Маслоохладитель проверял "на холодную" компрессором - утечек не было. Кстати, если его временно заглушить (пока на улице холодно), ничего страшного не случится? Двигатель не замерзал... Про компрессию не думал, спасибо за совет, обязательно проверю... Белого дыма вроде не замечал, свечи нормального коричневато-белого цвета, не сказать, что они "моются" антифризом. Да и когда неделю назад голову снимал - тоже явно вымытых цилиндров не было... Поэтому мысль про "вылет в трубу" я отбросил... Масло мутно-чёрное без явных сгустков или майонезной эмульсии. Я сливал его в стеклянную банку на ночь, утром оно не расслоилось, ничего не выпало и не поднялось... Да, бензином попахивало, скорее он там всё-таки есть, и чернота как раз от того, что он моет мотор... С другой стороны - оно и сладковатое на вкус, что характерно для антифриза. Короче, хрень какая-то... Может, это, прилить присадочки ...)) Вроде есть как раз для таких непоняток Hi-Gear Radiator&Block seal (металлокерамическая). может печка прохудилась и антифриз на пол в салоне течет |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 04:53 |