Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Контрактный двиг KL 2.5 v6, Как у нас с этим дела на Украине обстоят?
bikersboy
сообщение Mar 27 2013, 17:40
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 90
Регистрация: 28.09.2012
Из: Null

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Юрий



Привет всем, печальные дела совсем sad.gif Кто у нас занимается движками контракными? Есть ли фирмы у которых уже есть превезенные, чтоб можно было сразу забрать а не ждать и не покупать кота в мешке...
Go to the top of the page
Вставить ник bikersboy в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Dembel
сообщение Mar 27 2013, 18:45
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 182
Регистрация: 01.04.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2,5 1994 АКПП красный хетчбек
Имя: Максим



В прошлом году были аналогичные проблемы. Считал бюджет капиталки KL, выходило где-то под 2500 зелёных с работой. В итоге поставил контрактный с Японии, брал здесь:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showuser=18956]]>
Сам двигатель обошёлся в 1100. Попутно сделано: замена масла, фильтров в двигле и в АКПП, замена ГРМ со всеми роликами и натяжителем, сальник коленвала, подушки двигателя, ВВ провода, катушка зажигания, крышка трамблёра, бегунок и ещё что по мелочи баксов на 500 где-то. Работа обошлась в 300, в итоге имеем бюджет по замене двигла около 1900 зелёных. Так что разница со стоимостью капиталки небольшая unknw.gif
К двигателю особых претензий нет, заявленный его пробег около 90 тыс. км., компрессия 12,5 в каждом цилиндре, масло не ест, после замены откатал уже около 10 тыс. км.


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Dembel в ответ
+Quote Post
bikersboy
сообщение Mar 27 2013, 19:31
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 90
Регистрация: 28.09.2012
Из: Null

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Юрий



Цитата(Dembel @ Mar 27 2013, 18:45 ) *
В прошлом году были аналогичные проблемы. Считал бюджет капиталки KL, выходило где-то под 2500 зелёных с работой. В итоге поставил контрактный с Японии, брал здесь:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showuser=18956]]>
Сам двигатель обошёлся в 1100. Попутно сделано: замена масла, фильтров в двигле и в АКПП, замена ГРМ со всеми роликами и натяжителем, сальник коленвала, подушки двигателя, ВВ провода, катушка зажигания, крышка трамблёра, бегунок и ещё что по мелочи баксов на 500 где-то. Работа обошлась в 300, в итоге имеем бюджет по замене двигла около 1900 зелёных. Так что разница со стоимостью капиталки небольшая unknw.gif
К двигателю особых претензий нет, заявленный его пробег около 90 тыс. км., компрессия 12,5 в каждом цилиндре, масло не ест, после замены откатал уже около 10 тыс. км.

ага, видел твой пост. А в капиталке тоже считал все это (мелочи, крышка трамблера, катушки и тд)? или 2500 это именно ремонт двигла (кольца, сальники, поршни, проточка и тд...)?
И так как есть уже опыт скажи плз, не ьудет ли проблем потом при сняти с учета? не интрересовался? так как в базе то у них есть номер двигателя, при переучете его смотрят. А то я в октябре ставил на учет - то смотрели!
А как то подтвержают что пробег реально 90к? smile.gif Видел очет на mx-6 форуме, то там с севисной книгой был моторчик, 60к пробега за 1300$ (тож япошка).
И навесные покупал на двиг когда ставил? там же в япошек не подходят вродь на европейки...
Go to the top of the page
Вставить ник bikersboy в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 15:21