![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 28.09.2012 Из: Null Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Юрий ![]() |
Привет всем, печальные дела совсем
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 182 Регистрация: 01.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5 1994 АКПП красный хетчбек Имя: Максим ![]() |
В прошлом году были аналогичные проблемы. Считал бюджет капиталки KL, выходило где-то под 2500 зелёных с работой. В итоге поставил контрактный с Японии, брал здесь:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showuser=18956]]> Сам двигатель обошёлся в 1100. Попутно сделано: замена масла, фильтров в двигле и в АКПП, замена ГРМ со всеми роликами и натяжителем, сальник коленвала, подушки двигателя, ВВ провода, катушка зажигания, крышка трамблёра, бегунок и ещё что по мелочи баксов на 500 где-то. Работа обошлась в 300, в итоге имеем бюджет по замене двигла около 1900 зелёных. Так что разница со стоимостью капиталки небольшая ![]() К двигателю особых претензий нет, заявленный его пробег около 90 тыс. км., компрессия 12,5 в каждом цилиндре, масло не ест, после замены откатал уже около 10 тыс. км. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 28.09.2012 Из: Null Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Юрий ![]() |
В прошлом году были аналогичные проблемы. Считал бюджет капиталки KL, выходило где-то под 2500 зелёных с работой. В итоге поставил контрактный с Японии, брал здесь: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showuser=18956]]> Сам двигатель обошёлся в 1100. Попутно сделано: замена масла, фильтров в двигле и в АКПП, замена ГРМ со всеми роликами и натяжителем, сальник коленвала, подушки двигателя, ВВ провода, катушка зажигания, крышка трамблёра, бегунок и ещё что по мелочи баксов на 500 где-то. Работа обошлась в 300, в итоге имеем бюджет по замене двигла около 1900 зелёных. Так что разница со стоимостью капиталки небольшая ![]() К двигателю особых претензий нет, заявленный его пробег около 90 тыс. км., компрессия 12,5 в каждом цилиндре, масло не ест, после замены откатал уже около 10 тыс. км. ага, видел твой пост. А в капиталке тоже считал все это (мелочи, крышка трамблера, катушки и тд)? или 2500 это именно ремонт двигла (кольца, сальники, поршни, проточка и тд...)? И так как есть уже опыт скажи плз, не ьудет ли проблем потом при сняти с учета? не интрересовался? так как в базе то у них есть номер двигателя, при переучете его смотрят. А то я в октябре ставил на учет - то смотрели! А как то подтвержают что пробег реально 90к? ![]() И навесные покупал на двиг когда ставил? там же в япошек не подходят вродь на европейки... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 15:21 |