![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Всегда были у меня на GFке холостые 650 об. После небольшой прочистки дросельной заслонки (из баллончика) обороты стали такими: пока катишься на нейтралке обороты около 1000, когда полностью останавливаешься - стрелка сразу падает где-то на 720 об.
Это нормально или нет? Я уже слыхал такую проблемку. Может это как-то можно отрегулировать? Или это так должно быть? Сообщение отредактировал DEN - Mar 31 2013, 17:16 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Всегда были у меня на GFке холостые 650 об. После небольшой прочистки дросельной заслонки (из баллончика) обороты стали такими: пока катишься на нейтралке обороты около 1000, когда полностью останавливаешься - стрелка сразу падает где-то на 720 об. Это нормально или нет? Я уже слыхал такую проблемку. Может это как-то можно отрегулировать? Или это так должно быть? Это нормально, ничего не крути оно само выровняется!!! А лучше сделай сброс памяти , сниманием клемы с аккумулятора. 1.Заведи прогрей до рабоч температуры, 2. После дай ей поработать на2000об пару мин 3.Можно ехать, но по первах могут на нейтралке когда катишся обороты быть и 1100-1200 и это норма комп сам себя подстраивает. Сообщение отредактировал server2006 - Mar 29 2013, 18:52 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 15:30 |