![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
_ash: Все вопросы, касаемо размеров дисков, шин, вылетов, влезут или нет и т.п. задаем в этой теме. Флуд и оффтоп запрещены! За вопросы, ответы на которые находятся поиском по форуму, раздаются розовые слоны. Оригинальный литой диск 17" от Mazda 6 GG, весит около 10,5 кг реплика производства К&K весит 9,42 кг ![]() Оригинальный литой диск 17" от Mazda 6 GG америкосской, весит 9,6 кг ![]() Оригинальный литой диск 17" от Mazda 6 GH, весит в зависимости от места производства от 12,5 до 14 кг. Как ни странно, такой же диск реплика производства К&K весит 10,8 кг. ![]() Оригинальный литой диск 17" от Mazda 6 GH, весит 13,6 кг. ![]() Сообщение отредактировал Pavel - Dec 29 2012, 08:42 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 07.01.2010 Из: Украина Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Мужики! подскажите,кто юзал диски с такими параметрами - 7,5x17 5x114,3 ET50 диски вот такие ]]>ТЫЦ]]> , (Машка-6,2006г) продаван говорит, что скорей всего будут задевать за детали подвески. И еще вопрос по резине , на вышеуказанных дисках с резиной 215х55х17 будет ли задевание за арки крыльев,ну или иначе встанет ли нормально вся эта сборка?.
Заранее благодарю откликнувшихся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
Мужики! подскажите,кто юзал диски с такими параметрами - 7,5x17 5x114,3 ET50 диски вот такие ]]>ТЫЦ]]> , (Машка-6,2006г) продаван говорит, что скорей всего будут задевать за детали подвески. И еще вопрос по резине , на вышеуказанных дисках с резиной 215х55х17 будет ли задевание за арки крыльев,ну или иначе встанет ли нормально вся эта сборка?. Заранее благодарю откликнувшихся. Я думаю так. Диски сядут без проблем. Я катал на своей Ма6ке 2003 г такие диски. Эти диски мне временно с дали использовать перед заменой на заказанные мной в России. На плохой дороге жди трения о защитный кожух в задних арках. Это 100% ----------------------------------------------------------------------------------- Понимаю твоё желание получить устойчивость в автомобиле и поднять клиренс. Но хочу предупредить о четырех вещах. Во-первых: отныне будешь переплачивать за радиус на шинах R17, т.к. R16 значительно дешевле. Во-вторых: повысится неподрессоренная масса в авто, в таком случае готовься на каждые 100 км дополнительно оплачивать от 1,5 до 2,5 литров. В-третьих: литые российские диски весят не менее 9,5 кг, это +1 кг на весе - позвони и спроси вес, или сам взвесь диски. В-четвертых: увеличив вес - дашь нагрузку на пару пружины+амморты, или ты хочешь через год поменять один из этих элементов? Если у тебя есть разница в высоте между порогом (в районе левой и правой стороны порога) и асфальтом - значит накрылись передние пружины, а возможно и амморты. Готов поспорить, что расход ТЕПЕРЬ будет не меньше 2-х литров на каждые 100 км. Или ты хочешь спонсировать импорт запасных частей в Украину и наших нефтетрейдеров? Ты готов такому повороту событий? Подумай. Надеюсь ты ещё не купил катки и баллоны ![]() Сообщение отредактировал VETER - Mar 30 2013, 15:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 07.01.2010 Из: Украина Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Я думаю так. Диски сядут без проблем. Я катал на своей Ма6ке 2003 г такие диски. Эти диски мне временно с дали использовать перед заменой на заказанные мной в России. На плохой дороге жди трения о защитный кожух в задних арках. Это 100% ----------------------------------------------------------------------------------- Понимаю твоё желание получить устойчивость в автомобиле и поднять клиренс. Но хочу предупредить о четырех вещах. Во-первых: отныне будешь переплачивать за радиус на шинах R17, т.к. R16 значительно дешевле. Во-вторых: повысится неподрессоренная масса в авто, в таком случае готовься на каждые 100 км дополнительно оплачивать от 1,5 до 2,5 литров. В-третьих: литые российские диски весят не менее 9,5 кг, это +1 кг на весе - позвони и спроси вес, или сам взвесь диски. В-четвертых: увеличив вес - дашь нагрузку на пару пружины+амморты, или ты хочешь через год поменять один из этих элементов? Если у тебя есть разница в высоте между порогом (в районе левой и правой стороны порога) и асфальтом - значит накрылись передние пружины, а возможно и амморты. Готов поспорить, что расход ТЕПЕРЬ будет не меньше 2-х литров на каждые 100 км. Или ты хочешь спонсировать импорт запасных частей в Украину и наших нефтетрейдеров? Ты готов такому повороту событий? Подумай. Надеюсь ты ещё не купил катки и баллоны ![]() Цитата Диски сядут без проблем. Я катал на своей Ма6ке 2003 г такие диски. Да что сядут я и сам знаю,я же спрашивал по зазорам относительно деталям ходовой вкупе с указанной резиной 225х50х17.А какя у тебя стояла резина?. Цитата На плохой дороге жди трения о защитный кожух в задних арках. Это 100% защитный кожух-чего?,ты имеешь ввиду войлочные подкрылки или ...?, я не понял. Цитата В-третьих: литые российские диски весят не менее 9,5 кг, это +1 кг на весе - Относительно чего?А ты наши стоковые на 16х7-ЕТ-55 взвешивал?,там вес практически от указанных мной выше дисков несильно отличается.Я же писал, что смотрел в сторону ковки,но дизайн ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
Да что сядут я и сам знаю,я же спрашивал по зазорам относительно деталям ходовой вкупе с указанной резиной 225х50х17.А какая у тебя стояла резина?. защитный кожух-чего?,ты имеешь ввиду войлочные подкрылки или ...?, я не понял. - Относительно чего? А ты наши стоковые на 16х7-ЕТ-55 взвешивал?,там вес практически от указанных мной выше дисков несильно отличается. Я же писал, что смотрел в сторону ковки,но дизайн ![]() Я катаю сейчас Vredestein. Раньше - Michlen. ------------ Да я имел ввиду войлочные подкрылки. ------------ Родные диски от Ma6ки в кузове GG, если помнишь дизайн, весили около 8,6--8,7 кг. Правда тут где-то на сайте указывался вес оригиналов побольше, но возможно те были другого дизайна, а соответственно веса. Я наплевал на дизайн, потому что мне подогнали на пару месяцев практически новые R17 WSP Italy c резиной Pirelli. Я скинул тогда стоковые раньше, а другой обуви не было, вот и взял комплект на время. Они были очень красивые и смотрелись сногсшибательно. Машинка с боку выглядела как носорог перед прыжком, клиренс увеличился, в вид спереди напоминал испанского быка на корриде. И все. Затем началось что называется почувствуй разницу - повышенный расход, увеличенный путь торможения, особенно на скользкой дороге и плохая работа подвески на неровной дороге. Разве этого мало? Я не буду проводить лекцию по механике, динамике и статике и не буду доказывать обратное снобам. Ещё при очень аккуратной езде мне через 2-а месяца пришлось передний левый диск выстукивать. И это при аккуратной езде!!! Поверьте за чужими дисками ооочень следил, но металл оказался дерьмовый. ---------------------- Так что кованные рулят. Но я слава богу купил R16, а не R17. Деньги надо тратить с умом. Если кто-то хочет мериться письками как в детсаду, тогда вперед - вас ждут R17 ![]() Ещё один не маловажный факт - диски не выстукивались не разу за время эксплуатации. Это при наших дорогах, зимах и т.д. В мае им будет 2-а года. ----------------------- Твоя погоня за дизайном мне не понятна. Я не знаю что ответить. Сообщение отредактировал VETER - Mar 30 2013, 22:24 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 04:21 |