![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
Привет GFоводы.Хочу поднять еще раз тему насчет тюнинга этой машины. а именно как увеличить мощность.Прошивается?Замена форсунок и клапана?Замена мозгов?
Или что сделать чтоб ехала с низов. кроме прямоточного глушителя и фильтра нулевого сопротивления.От него походу и сопротивления ноль и толку) Сообщение отредактировал DEN - Mar 31 2013, 17:13 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Правильно будет чипованием дать больше впрыска, но соответственно нужно изменить карты УОЗ. Кроме того, фазы газораспределения корректировать, а это уже железо. Когда мощность не будет куда девать, поставить прямоток и нулевик. Масла накупишь впрок и будешь возить с собой, так как родной поршневой будет некогда заниматься маслом. После этого, когда поймёшь, что машина очень быстро едет, но плохо тормозит, поменяешь тормозные диски и суппорта. Например, BREMBO четырёхпоршневые. Колёса R17 с низкопрофильной резиной, усиленные стабилизаторы, стойки с пожёстче, пружины зарезать - машину опустить! Сцепление спалишь - поставишь керамическое.
Ну это всё так, по лёгкому. Ах да, обязательно наличие сабвуфера и ксенона во всех лампах. Когда ты посчитаешь бУджет, наверное, поймёшь что проще было купить MPS, Maxima 3.0, Accord 2.4, Octavia 1.8T и т.д. Кроме того, свою машину будет, как окажется, трудно продать за хорошие деньги. Осторожные покупатели не будут брать "самолёт", с мотором, который наверняка доживает свои дни и кузовом, возможно, сваренным из двух-трёх (гонки, знаете ли). Вся надежда на такого же любителя адреналина, как ты сам. И, желательно, молодого и не разбирающегося в автомобилях! ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
Правильно будет чипованием дать больше впрыска, но соответственно нужно изменить карты УОЗ. Кроме того, фазы газораспределения корректировать, а это уже железо. Когда мощность не будет куда девать, поставить прямоток и нулевик. Масла накупишь впрок и будешь возить с собой, так как родной поршневой будет некогда заниматься маслом. После этого, когда поймёшь, что машина очень быстро едет, но плохо тормозит, поменяешь тормозные диски и суппорта. Например, BREMBO четырёхпоршневые. Колёса R17 с низкопрофильной резиной, усиленные стабилизаторы, стойки с пожёстче, пружины зарезать - машину опустить! Сцепление спалишь - поставишь керамическое. Ну это всё так, по лёгкому. Ах да, обязательно наличие сабвуфера и ксенона во всех лампах. Когда ты посчитаешь бУджет, наверное, поймёшь что проще было купить MPS, Maxima 3.0, Accord 2.4, Octavia 1.8T и т.д. Кроме того, свою машину будет, как окажется, трудно продать за хорошие деньги. Осторожные покупатели не будут брать "самолёт", с мотором, который наверняка доживает свои дни и кузовом, возможно, сваренным из двух-трёх (гонки, знаете ли). Вся надежда на такого же любителя адреналина, как ты сам. И, желательно, молодого и не разбирающегося в автомобилях! ![]() ВСЁ)))ТЕМА ЗАКРЫТА))))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 06:32 |