Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела продажи автомобилей

Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.

Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.

Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>

Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!

> 626 GE 2.0 1995, Продам любимую машину
Soarer
сообщение Apr 1 2013, 14:01
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Время идёт и приходится расставаться с любимыми вещами.
Кто хочет добротную GE - обратите внимание.
Отличное состояние вцелом. За машиной следил и ухаживал. Салон воообще как новый. Пробег честный. Обесшумлена (пол , двери, стойки, торпеда). Задута антикором АРР. Новые тормозные диски, колодки, шланги (всё TRW), ходовая перебрана, акумулятор перед зимой новый поставил, мотор шепчет - ездил только на хорошей синтетике. Много приятных мелочей. Дотяжка стёкол. Комплект отличной зимней резины и комплект отличной летней резины.
Фотки здесь - на форуме не хватает размера.
]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_626_10766976.html]]>
Клубням уступлю хорошо.

Сообщение отредактировал Soarer - Jun 25 2016, 14:30
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Soarer
сообщение Apr 1 2013, 16:30
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Да я и сюда напишу, мне скрывать нечего.

Да, кондера нет.
Но сами знаете - поставить не такая уж и большая проблема.
Товарищ из Днепра ставил - около 500$ обошлось.
Но это всё другой разговор. Лично меня отстутствие его никогда не пугало - я от кондёра заболеваю, посему редко юзаю даже дома.

По мотору внутри не менялось фактически ничего. Никаких капиталок и лайт в том числе не производилось.
Вскрывалась только клапанная крышка, так как менялся ремень ГРМ, ролики и помпа - около 20 тыс назад (можно ездить смело не заглядывая).
Под крышку установлена оригинальная прокладка - никаких течей и намёков.
Заменен сальник трамплёра и уплотнительное кольцо, так как чуть чуть подтекало масло.
Расход масла нормальный, я всегда брал канистру 4л, в мотор заливал около 3.5, оставшиеся 0.5 уходили как раз от замены до замены.

По ходовой 30 тыс назад менял все 4 стойки на KYB Exel-G газо-масло, задние пружины, спереди сайленты, спереди и сзади втулки и тяги стабов.
Ничего не стучит, работает довольно мягко и приятно.

Из неприятностей:
не работает электропривод зад-перед сиденья - вероятно в моторе проблема с термопредохранителем. Скорее всего поможет разбор мотора и включение без него.
На форумах мазда проблема описывалась, сделать не трудно, но мне всегда было впадло - езжу один в машине, сидуху не двигаю. Сиденье регулируется вручную с помощью ключика на 6.
по кузову - есть несколько царапок, вмятинки от орехов, но ничего криминального.
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
chanke
сообщение Apr 1 2013, 16:34
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 791
Регистрация: 15.08.2012
Из: Ковель

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: мобиль



Цитата(Soarer @ Apr 1 2013, 16:30 ) *
Да я и сюда напишу, мне скрывать нечего.

Да, кондера нет.
Но сами знаете - поставить не такая уж и большая проблема.
Товарищ из Днепра ставил - около 500$ обошлось.
Но это всё другой разговор. Лично меня отстутствие его никогда не пугало - я от кондёра заболеваю, посему редко юзаю даже дома.

По мотору внутри не менялось фактически ничего. Никаких капиталок и лайт в том числе не производилось.
Вскрывалась только клапанная крышка, так как менялся ремень ГРМ, ролики и помпа - около 20 тыс назад (можно ездить смело не заглядывая).
Под крышку установлена оригинальная прокладка - никаких течей и намёков.
Заменен сальник трамплёра и уплотнительное кольцо, так как чуть чуть подтекало масло.
Расход масла нормальный, я всегда брал канистру 4л, в мотор заливал около 3.5, оставшиеся 0.5 уходили как раз от замены до замены.

По ходовой 30 тыс назад менял все 4 стойки на KYB Exel-G газо-масло, задние пружины, спереди сайленты, спереди и сзади втулки и тяги стабов.
Ничего не стучит, работает довольно мягко и приятно.

Из неприятностей:
не работает электропривод зад-перед сиденья - вероятно в моторе проблема с термопредохранителем. Скорее всего поможет разбор мотора и включение без него.
На форумах мазда проблема описывалась, сделать не трудно, но мне всегда было впадло - езжу один в машине, сидуху не двигаю. Сиденье регулируется вручную с помощью ключика на 6.
по кузову - есть несколько царапок, вмятинки от орехов, но ничего криминального.

Приятно что знаешь все "детские боляки" ЖЕхи. Вечером созвон. Как буду ехать с работы наберу. Еще интересен примерный пробег ремней гены и ГУРа, делалось что то по БДЗ и КХХ? Как обстоят дела с задними сайлетнблоками, и можно фото задних арок?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник chanke в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th May 2025 - 22:11