![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Время идёт и приходится расставаться с любимыми вещами.
Кто хочет добротную GE - обратите внимание. Отличное состояние вцелом. За машиной следил и ухаживал. Салон воообще как новый. Пробег честный. Обесшумлена (пол , двери, стойки, торпеда). Задута антикором АРР. Новые тормозные диски, колодки, шланги (всё TRW), ходовая перебрана, акумулятор перед зимой новый поставил, мотор шепчет - ездил только на хорошей синтетике. Много приятных мелочей. Дотяжка стёкол. Комплект отличной зимней резины и комплект отличной летней резины. Фотки здесь - на форуме не хватает размера. ]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_626_10766976.html]]> Клубням уступлю хорошо. Сообщение отредактировал Soarer - Jun 25 2016, 14:30 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Да я и сюда напишу, мне скрывать нечего.
Да, кондера нет. Но сами знаете - поставить не такая уж и большая проблема. Товарищ из Днепра ставил - около 500$ обошлось. Но это всё другой разговор. Лично меня отстутствие его никогда не пугало - я от кондёра заболеваю, посему редко юзаю даже дома. По мотору внутри не менялось фактически ничего. Никаких капиталок и лайт в том числе не производилось. Вскрывалась только клапанная крышка, так как менялся ремень ГРМ, ролики и помпа - около 20 тыс назад (можно ездить смело не заглядывая). Под крышку установлена оригинальная прокладка - никаких течей и намёков. Заменен сальник трамплёра и уплотнительное кольцо, так как чуть чуть подтекало масло. Расход масла нормальный, я всегда брал канистру 4л, в мотор заливал около 3.5, оставшиеся 0.5 уходили как раз от замены до замены. По ходовой 30 тыс назад менял все 4 стойки на KYB Exel-G газо-масло, задние пружины, спереди сайленты, спереди и сзади втулки и тяги стабов. Ничего не стучит, работает довольно мягко и приятно. Из неприятностей: не работает электропривод зад-перед сиденья - вероятно в моторе проблема с термопредохранителем. Скорее всего поможет разбор мотора и включение без него. На форумах мазда проблема описывалась, сделать не трудно, но мне всегда было впадло - езжу один в машине, сидуху не двигаю. Сиденье регулируется вручную с помощью ключика на 6. по кузову - есть несколько царапок, вмятинки от орехов, но ничего криминального. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Да я и сюда напишу, мне скрывать нечего. Да, кондера нет. Но сами знаете - поставить не такая уж и большая проблема. Товарищ из Днепра ставил - около 500$ обошлось. Но это всё другой разговор. Лично меня отстутствие его никогда не пугало - я от кондёра заболеваю, посему редко юзаю даже дома. По мотору внутри не менялось фактически ничего. Никаких капиталок и лайт в том числе не производилось. Вскрывалась только клапанная крышка, так как менялся ремень ГРМ, ролики и помпа - около 20 тыс назад (можно ездить смело не заглядывая). Под крышку установлена оригинальная прокладка - никаких течей и намёков. Заменен сальник трамплёра и уплотнительное кольцо, так как чуть чуть подтекало масло. Расход масла нормальный, я всегда брал канистру 4л, в мотор заливал около 3.5, оставшиеся 0.5 уходили как раз от замены до замены. По ходовой 30 тыс назад менял все 4 стойки на KYB Exel-G газо-масло, задние пружины, спереди сайленты, спереди и сзади втулки и тяги стабов. Ничего не стучит, работает довольно мягко и приятно. Из неприятностей: не работает электропривод зад-перед сиденья - вероятно в моторе проблема с термопредохранителем. Скорее всего поможет разбор мотора и включение без него. На форумах мазда проблема описывалась, сделать не трудно, но мне всегда было впадло - езжу один в машине, сидуху не двигаю. Сиденье регулируется вручную с помощью ключика на 6. по кузову - есть несколько царапок, вмятинки от орехов, но ничего криминального. Приятно что знаешь все "детские боляки" ЖЕхи. Вечером созвон. Как буду ехать с работы наберу. Еще интересен примерный пробег ремней гены и ГУРа, делалось что то по БДЗ и КХХ? Как обстоят дела с задними сайлетнблоками, и можно фото задних арок? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th May 2025 - 22:11 |