![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Mazda 626 gc. Вся дрожит при трогании с места. Также есть сильная вибрация на второй передаче где-то до 2 000 об/мин. Что это? Сцепление? Подушка двигателя? Кто знает?
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Резинка на упоре вообще-то наварена, и ее не провернешь никак, если конечно не рассыпалось там все. Я себе, когда уже разболталось сильно, срезал болгаркой эту резинку вместе с трубкой, которая в резину залина для упрочнения, и оставил только основную трубку, на которую одел пару резинок, которые подобрал на базаре автозапчастей. К сожалению кодов на них не было, и мне не сказали от чего он. Похожи на какие-то подушки крепления кабины к раме, или что-то в роде того. Короче два бублика полностью встали как родные. Но все же вибрация двигателя стала передаваться сильнее. В результате, я снял с резиновых цилиндров (труб) смачные фаски, и получилось похоже на оригинал. Вибрация ослабла, люфта не заметно. Полет нормальный давно.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st May 2025 - 12:14 |