![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Всем привет! Горю желанием установить на свою Масю бортовой компьютер, спрашивается для чего, отвечаю…:
1. Хочу следить за фактическим расходом. 2. Диагностировать состояние датчиков автомобиля. 3. Получать кучу информации с компьютера. Хочу конечно же что-то из Multitronics (богатый набор функций). Как вариант посмотрел Каштан, но из недостатков вижу: ![]() ![]() Однострочная информация; Необходимость вызывать несколько информационных данных с помощью кнопок (например одновременно на дисплее хочу видеть факт. расход, температуру за бортом и еще какой то параметр). Для подключения Multitronics столкнулся с такими проблемами: нужно выяснить по какому протоколу работает диагностика, так как ]]>стандарт OBD-2]]> начали использовать с 1996 года для автомобилей США и с 2001 года для Европы (у меня 1997г.). ![]() Это универсальный протокол, у каждого производителя автомобилей есть еще свой оригинальный протокол. По распиновке контактов что находится у Маси есть два контакта BUS + и BUS – что используется для диагностики двигателя по двухпроводной шине очень похоже на американский протокол SAE J1850 PWM. ![]() ![]() ![]() Для работы с таким протоколом подходит ]]>Multitronics Престиж V55-03]]> ![]() Кто что по этому поводу думает? Сообщение отредактировал SashaGub - Nov 30 2009, 11:21 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 17.08.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3. Имя: Костя ![]() |
Подскажите пожалуйста. У меня 626 GF без БК, но хочу поставить БК который шел на GF-ках, кто ставил, подскажите пожалуйста надо ли под торпедо менять провода или нет, да в общем что надо делать чтобы он работал?
Спасибо за ответ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Подскажите пожалуйста. У меня 626 GF без БК, но хочу поставить БК который шел на GF-ках, кто ставил, подскажите пожалуйста надо ли под торпедо менять провода или нет, да в общем что надо делать чтобы он работал? Спасибо за ответ... Я так понимаю, на разборке ты ничего не примерял? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 17.08.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3. Имя: Костя ![]() |
Я так понимаю, на разборке ты ничего не примерял? примерял, но разьемы были разные, при этом что часы работали на установленном БК, остальные параметры нет, правда не помню БК от рестайла или дорестайла примерял ![]() Сообщение отредактировал kolyadakot - Apr 2 2013, 08:01 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 15:47 |