![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 19.04.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: МАЗДА 323 BW УНИВЕРСАЛ ![]() |
Немогу понять причину,машина прогрета харашо,печка плохо греет..Проверил нормально работает не забитая...Тосол есть под горлышко..В чем может быть причина?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
У меня была подобная ситуация (причем печка начинала жарить только когда открывался термостат) Часть жидкости при прогреве на малом круге выдавливало через нижний патрубок в радиатор, ну и соответственно в р. бачек. Решил пойти от простого к сложному, проверить термостат. При вскрытии оказалось, что термостат установлен неверно (штифтом вниз), да и термостат был от бензиновой машины с более ранней температурой открытия. Проблема холодной печки решилась покупкой нового термостата и правильной его установки (штифтом вверх). По-ходу штифт как-то стравливает лишнее давление в системе при прогреве на малом кругу. Так, что термостат (вернее правильная его установка) вполне может на это влиять.
-------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 13:52 |