![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 01.12.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ Имя: Денис ![]() |
Добрый день. Пришло тепло и столкнулся с такой проблемой:
При включенном кондере обороты ХХ падают с 680 до примерно 500 и либо остаются на этом уровне, либо через время (сек 15-20 очень неохотно возвращаются до положенных, но даже так при нажатии на газ идет провал). Сам кондиционер работает нормально, без него машина едет просто идеально. Подскажите с чем может быть связана данная проблема? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 01.12.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ Имя: Денис ![]() |
Нашел следующую инфу в инете: "Помогла процедура обучения заслонки: скидываем клемму на 5 мин(набольшее меня не хватило), ставим ее, включаем зажигание(чтоб стрелки дернулись), выключаем, снова включаем, заводим машину(!!!все потребители должны быть выключены!!!), оставляем работать 10 мин., затем глушим на 2-3 минуты, заводим, включаем все-фары, музыку, кондей, работаем 10 минут, глушим. После этого обороты перестали плавать при включении кондея."
Сделал и несмотря на весь мой скептицизм - ура, помогло. В процессе последней стадии машину подколбашивало, заглушил - завел - работает как часики. Вечером покатаюсь потестирую еще, завтра отпишусь. P.S. так как не понял какую он клемму сбрасывал, то сперва сбросил с элекромагнитного клапана заслонки, а после минус с АКБ. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 10:07 |