![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 25.01.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.0л 2004 Имя: Антон ![]() |
Всем привет!!!
Суть проблемы: Изначально на моей ма6ке 2.0л 2004 года с автоматом был изменён выхлоп, сделали разводку на две трубы и воткнули два прямотока. Всё было чудесно, звук не был громким, но явно выделялся из всех остальных звуков, при этом чем больше была скорость, тем меньше его было слышно. Короче этакое благородное урчание! Но тут вдруг накрылся катализатор и мне пришлось его вырезать и поставить стронгер с обманкой для лямбды. И вот тут началось самое интересное, звук из благородного привратился в гремящее ведро. На небольших оборотах ещё терпимо, но если в салоне больше двух человек и едешь по трассе, обороты однозначно повыше 2500, то звук из стронгера начинает входить в резонанс со звуком из прямотоков и у пассажиров на заднем сидении просто закладывает уши, в итоге, если проехать так километров 50, то головная боль до конца дня обеспечена. Про закладывание ушей и головную боль я не преувеличил. Купить новый КАТ дороговастенько, да и прямоток трогать не хочется,каким ещё способом можно решить ету проблему? Всем заранее спасибо!!! Сообщение отредактировал DEN - Apr 1 2013, 08:28 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
[b]MZ6, Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. [/b]
исправляем! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 25.01.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.0л 2004 Имя: Антон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
Sorry, done. ты хочешь начать великий сексуальный путь? если нет возможности купить новый кат ( цена на универсальный вполне доступная), то возьми хотя бы б/у в хорошем состоянии и забудешь про этот звук. иначе, в конце пути, придет понимание, что нужно было все-таки купить белку(с)Крысиные Бега. только вареный/переваренный выхлопной тракт и стронгер, валяющийся на балконе, будут напоминать о том, что твоя машина и колхоз вещи не совместимые. Спасибо сказали:
MZ6, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 25.01.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.0л 2004 Имя: Антон ![]() |
ты хочешь начать великий сексуальный путь? если нет возможности купить новый кат ( цена на универсальный вполне доступная), то возьми хотя бы б/у в хорошем состоянии и забудешь про этот звук. иначе, в конце пути, придет понимание, что нужно было все-таки купить белку(с)Крысиные Бега. только вареный/переваренный выхлопной тракт и стронгер, валяющийся на балконе, будут напоминать о том, что твоя машина и колхоз вещи не совместимые. А сколько сейчас стоит неоригинал? Ну примерно? А по поводу б.у. варинта я уже задумывался, но стрёмно покупать кота в мешке, ведь нету никаких гарантий, что он не навернётся на следующий же день и прийдётся начинать всё сначала. Конечно если б.у. не дорогой, то может и есть смысл, но таковых пока не встречал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
А сколько сейчас стоит неоригинал? Ну примерно? А по поводу б.у. варинта я уже задумывался, но стрёмно покупать кота в мешке, ведь нету никаких гарантий, что он не навернётся на следующий же день и прийдётся начинать всё сначала. Конечно если б.у. не дорогой, то может и есть смысл, но таковых пока не встречал. универсальный ЕВРО4 мне предлагали то ли за 1200грн то ли за 2000 - не помню точно. по поводу б/у - особо стремного ничего нет, главное внимательно осмотреть соты на просвет - если там все чисто и нет механических повреждений то можно брать. Сообщение отредактировал chunga-changa - Apr 4 2013, 19:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 25.01.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.0л 2004 Имя: Антон ![]() |
универсальный ЕВРО4 мне предлагали то ли за 1200грн то ли за 2000 - не помню точно. по поводу б/у - особо стремного ничего нет, главное внимательно осмотреть соты на просвет - если там все чисто и нет механических повреждений то можно брать. А где предлагали? Не подскажешь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
А где предлагали? Не подскажешь? контора известная киевская, специализируется на ремонте выхлопных систем. если интересно - скину контакты в личку(дабы не сочли за рекламу). Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 25.01.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.0л 2004 Имя: Антон ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 19:22 |