![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 16.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Виталий Кравченко ![]() |
Комрады, вжик у меня такой, хочу накладки на трубы на Мазду 6, 2006 г.в. Звучит глупо, согласен, машина от этого лучше ехать не станет, но очень хочется...
Что думаете, станет вот такой девайс? ]]>http://www.src-tuning.com.ua/index.php?pag...t&Itemid=67]]> Трубы две, я так понимаю, нужно ставить две одинарных накладки? Еще думаю, может, поставить накладки на педали MOMO Stealth Basic? ]]>http://tuning-s.com.ua/catalog/shop.produc...e.tpl/5424.html]]> Что думаете по поводу сего девайса? У кого есть опыт пользования ими? Резинок в них нет, т.е. ничего не повыпадает... ![]() Заранее спасибо! Сообщение отредактировал _ash - Aug 6 2012, 15:27 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 10.03.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MZD6 2.0 6МТ Имя: Константин Юрьевич ![]() |
Долго смотрел я на разные насадочки, а всё таки оригинал самый лучший вариант по идее...
Ничего симпотишнее не получается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
интересно - сколько стоит оригинальная? Брал оригинал в "Олимпия авто" в прошлом году 510 грн пара! ]]>http://www.olimpia-auto.com.ua/]]> Оригинальный номер на M6 рестайл, 2 литра GR6AV4260 Доставка 2 недели из Германии, качеством, внешним и особенно ценой очень доволен. При цене у официалов 977грн за штуку! ![]() Установка, проще простого - два винта под шестигранник. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 08.08.2008 Из: Ужгород Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Брал оригинал в "Олимпия авто" в прошлом году 510 грн пара! ]]>http://www.olimpia-auto.com.ua/]]> Оригинальный номер на M6 рестайл, 2 литра GR6AV4260 Доставка 2 недели из Германии, качеством, внешним и особенно ценой очень доволен. При цене у официалов 977грн за штуку! ![]() Установка, проще простого - два винта под шестигранник. фото насадок на авто сделать можешь? -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
фото насадок на авто сделать можешь? Повторяю. Пилить ничего не нужно, насадки одеваются, прикручивается и сидят надёжно и красиво, оригинально. ![]() ![]() ![]() Чтобы не колхозить машину дешевыми прикручиваемыми насадками на выхлопные трубы я лично сейчас в поиске на что-либо красивое и подобное оригинал-заводу. Люблю заводской стайлинг. Зачем искать что то подобное оригиналу, если пот вполне адекватной цене (ссылку на покупку я давал ранее) можно купить ОРИГИНАЛ! Всё в оригинальной упаковке, да же с подробной спецификацией по применению и инструкцией по монтажу. p.s. Нужно было самому заняться перепродажей. По закупке в магазине две насадки выходят по цене, как одна у официальных дилеров. Неплохой подъём ![]() Спасибо сказали:
али, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Повторяю. Пилить ничего не нужно, насадки одеваются, прикручивается и сидят надёжно и красиво, оригинально. Зачем искать что то подобное оригиналу.... 'TREFF', имею полное несогласие с Вашей концепцией насадок, уж извините. Особенно по пункту "красиво". На вкус и цвет, как говорится.... Хотя Ваш подход мне импонирует в плане покупки и установки именно штатных заводских элементов. Изложу в теме пример своего колхоза с насадками. Пилил, резал и варил. Мне кажется что получилось красиво. Пересмотрел кучу разных авто-седанов в плане подхода производителей к выносу насадок за край бампера. Не буду далеко ходить, ближайший конкурент MAZDA 6 - это HONDA ACCORD, см. фото 3, фото 6 из 12 обзора по ссылке ]]>http://honda-accord.infocar.ua/foto_accord_id269.html]]> Видел Аккорд с двумя насадками на улице: выхлопные не выступают за край бампера, если внимательно смотреть с нижней точки обзора. А сверху глядя кажется что незначительно выступают. Ну да ладно, нам Маздоводам всякие Хонды и др. марки - не указ. Внимательно посмотрите на заводские насадки MAZDA 6 , особенно версии SPORT. Этот дизайн я взял для себя за пример по простой причине: это - от инженеров Мазда. Вот фото из альбома ]]>http://www.autopics.ru/#/Mazda/6/2006-6-Sport-Sedan/]]> ]]> ![]() или это фото, тоже версия Спорт ]]> ![]() ]]> ![]() Насадки на выхлоп с завода не выступают за край бампера. Рассмотрев вместе с мастером вопрос насадок, глядя на выхлоп М6 снизу, на яме, я твердо решил: пилить, ничего не накручивать. Главная задача мастеру была сформулирована примерно так: - насадки должны быть приварены к банкам выхлопа симметрично по отношению друг к другу - идеально до миллиметра совпадать в вертикальной и горизонтальной плоскости - не выступать за самую нижнюю точку края бампера. Наоборот: насадка должна заканчиваться ровно по центру нижнего торца бампера в местах технологических заглушек. Вот фотке заглушек, они легко снимаются ]]> ![]() Дальнейший процесс в общем занял два часа. После снятия заглушкек в бампере выяснилось: бампер снимать не надо, глушитель - двойной выхлоп снимать не надо. Достаточно снять банки выхлопа с резинок и получаем достаточный доступ для сварки по всему диаметру насадок. Фото с глушаком, снятым с резинок. Висит в воздухе ]]> ![]() ]]> ![]() Отпилили оба "писюна" практически до металла задних банок выхлопа. Приварили насадки (сто раз примерив). Покрасили черным матом корпуса банок и места сварки. Вот что получилось в итоге ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Фото насадок снизу, банки глушителя зафиксированы на своих резинках, реальная граница насадок ]]> ![]() ]]> ![]() Цена всего вопроса: 1)Стоимость насадок (прошу не пинать!! готов был купить и по 50 баксов за шт., но вышло иначе) - по 100 гривен за штуку. Производитель - Украина, материал - нержавейка, качество - проверенно хорошее. 2)Стоимость работы - 250 гривен. Итого - 450 гривен все удовольствие (56 долларов по курсу на сегодня). Сообщение отредактировал _ash - Aug 8 2012, 16:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 09:39 |