![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 259 Регистрация: 06.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 2.5 Sport; Mazda3 1,6 new Имя: Кирилл ![]() |
Всем здрасте!
Суть вопроса: Так как заканчивается гарантия на машину (М3 1,6 2010 АКПП) решил заехать на оф сервис на диагностику) В итоге мне показали чуть ли не сухой щуп и долили 1,6 литра масла! Утечек никаких не обнаружили, а на расход сказали, что это нормально. Вроде на этой модели высокооборотистый двигатель и до 1л масла на 1000км быстрой езды нормально.... Пробег меньше 50к. На прошлой замене масла (год назад) никто про расход не говорил. Машина девушки, сам вожу 6ку (мех 2008 года 2,5л) масло НЕ жрет, поэтому не имею привычки через каждые ... тыс. км проверять его уровень... Кто что скажет? Мне, если честно, объяснение попахивает разводом, но я не механик и аргументировать это мне сложно)) Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
Имхо глупость.. С чего вдруг это особенность? Это что - турбомотор, чтоб там что-то его подедало?
И по поводу хуже не будет - тоже ересь. Вопрос времени и качества масла- до поры до времени в цилиндр будет попадать определенное кол-во масла и сгорать, постепенно закоксовывая кольца.. И в один прекрасный момент кольца там вообще осядут и тогда будет не просто масложор, а начнут выходить из строя цилиндры : масло закидывает свечи и зажигание в камерах прекратится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Имхо глупость.. С чего вдруг это особенность? Это что - турбомотор, чтоб там что-то его подедало? И по поводу хуже не будет - тоже ересь. Вопрос времени и качества масла- до поры до времени в цилиндр будет попадать определенное кол-во масла и сгорать, постепенно закоксовывая кольца.. И в один прекрасный момент кольца там вообще осядут и тогда будет не просто масложор, а начнут выходить из строя цилиндры : масло закидывает свечи и зажигание в камерах прекратится. Кому глупость, а кому правда эксплуатации. Если Вам паника долить 1 л на 10000, то у меня норма 1-1,5 литра на 1000. Про цилиндры уже загнул. Если действительно убитый двигатель, то там всему капец. Ну а если особенность, то доливай и не парься. Многие производители сейчас оговаривают это в своих мануалах. Допустимые расход масла 1л на 1000 км. Ничего у меня не закидывает. Свечи чистые, лямбда тоже. Прет как молодая. А на счет ката, то это тоже ерунда. Я свой снимал с коллектором и ничего там не забито. Очень резвая машина при таком расходе масла. Так что, кто что мне тут чего рассказывать будет, для меня пройденный этап и ничего страшного в этом не вижу. Есть желание сделать кап, делайте. Но только мастера найдите хорошего. P.S. Как по мне, пусть топикмейкер катает на мазде еше пару лет и не забивает себе голову. Потом продаст авто и купит другую масложерку. Качество сейчас такое. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd September 2025 - 20:48 |