![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Автомобиль Мазда6 2003 г.в., автомат., 2,0
При длительных простоях в пробках (особенно часто наблюдается в жаркое время года), при выключеном климатконтроле, повышаются обороты двигателя, если в этот момент переключить селектор на нейтраль или паркинг тахометр показывает около 2000. 1. Воздушная заслонка прочищена 2. ДМРВ отмыт 3. Свечи заменены 4. Форсунки инжектора почищены 5. Жидкость АКП, масло в двигателе и все фильтра заменены 6. Диагностика у официалов: ошибок не выявлено (всё зашибись) Что ещё может быть? Отпишитесь пожалуйста кто и каким образом вылечил этот трабл, а то если честно уже начинает подмыкать. Сообщение отредактировал Loza - May 15 2011, 20:16 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 14.02.2008 Из: Киев - Раставица Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 2004 г.в 2.0 АКПП Имя: Олег ![]() |
Где-то читал о такой проблемке.....
В момент, когда ростут обороты холостого хода, проверь натяжение тросика круиз-контроля - при сильном нагреве под капотом он почему-то натагивается и приоткрывает дросельную заслонку. Но когда проедешься с ветерком - остывает и все в норме. У меня такое то ж бывает -------------------- Спасибо сказали:
Loza, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 03.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 2003 г. 1.8V. GG ![]() |
Где-то читал о такой проблемке..... В момент, когда ростут обороты холостого хода, проверь натяжение тросика круиз-контроля - при сильном нагреве под капотом он почему-то натагивается и приоткрывает дросельную заслонку. Но когда проедешься с ветерком - остывает и все в норме. У меня такое то ж бывает У меня тоже подскочили обороты. Недавно выяснил, что в момент увеличения оборотов тросик круиз-контроля натягивается и приоткрывает дросельную заслонку примерно на 1,5 мм от регклировочного болта. Я тросик тупо откинул - стало лучше. Но полностью проблема не устранилась, т.к. порой время от времени обороты подскакивают до 1500 об\мин, но лишь на секунд 10. Вопрос заключается в следующем: что можно предпринять с тросикмо круиза, чтобы он не работал в натяжку? Как его снять? Может дело не в тросике, а вчем то другом? Кто сталкивался с данной проблемой, просьба - напишите? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 00:53 |