![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Имеем 626GF рестайл, движок 2,0 л FS, пробег почти 190 тыс.
Имеем белый дым при запуске на холодную (после долгого простоя), поджирание масла (~ до 0,5 л на 1000, езжу то по городу, то по трассе и толком не могу определить когда больше жрет). Короче говоря все типичные симптомы ![]() Машина едет нормально (бывает то тупит, то валит, причину так и не выяснил). Компрессия везде около 14 (13,8, 14, 14,5... - как-то так), по мануалу для движков с 97 года: 15 норма, 10 минимум.. Думаю не морочить голову и отдать на капиталку лайт (замена колец на стандарт, замена сальников клапанов, прокладок...). Но что смущает: какова вероятность, что при таком пробеге там в движке выяснится эллипс больше нормы или отсутствия хона? Кто-то по опыту может сказать? Ну и если таки капиталка лайт, то прикидываю по запчастям (с точки зрения разумной экономии): Кольца - оригинал. Прокладку блока - Reinz или Elring (или таки оригинал?). Сальники клапанов - Elring (?). Может быть выпускные клапана (если подгоревшие). Прокомментируйте. Сообщение отредактировал Andreas-X - Apr 7 2013, 22:26 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
Имеем 626GF рестайл, движок 2,0 л FS, пробег почти 190 тыс. Имеем белый дым при запуске на холодную (после долгого простоя), поджирание масла (~ до 0,5 л на 1000, езжу то по городу, то по трассе и толком не могу определить когда больше жрет). Короче говоря все типичные симптомы ![]() Машина едет нормально (бывает то тупит, то валит, причину так и не выяснил). Компрессия везде около 14 (13,8, 14, 14,5... - как-то так), по мануалу для движков с 97 года: 15 норма, 10 минимум.. Думаю не морочить голову и отдать на капиталку лайт (замена колец на стандарт, замена сальников клапанов, прокладок...). Но что смущает: какова вероятность, что при таком пробеге там в движке выяснится эллипс больше нормы или отсутствия хона? Кто-то по опыту может сказать? Ну и если таки капиталка лайт, то прикидываю по запчастям (с точки зрения разумной экономии): Кольца - оригинал. Прокладку блока - Reinz или Elring (или таки оригинал?). Сальники клапанов - Elring (?). Может быть выпускные клапана (если подгоревшие). Прокомментируйте. привіт, була схожа проблема але дещо жорсткіше. пробіг по одометру 290 000 поїдання масла приблизно 1л на 1000 км чорний дим після простою більше 5 годин робота рівна, потужності хоча і на автоматі хватало з головою, ніяких особливих симптомів крім масложору ненаблюдалось. Вскриття показало зовсім категоричні показники, короче 500 000 гарантовано , а якщо і ні тоді діло за мобіл 10в-40, допомогло жити меньше ![]() цінник по запчастинам досить не привабливий, тільки верхні вали по 2300 і 3200 за кожний. клапана якісні по 200-300 грн 1шт, помпа 350 сальнички 260 комплект Аджуса кільця від 300 грн ..... коротче кажучи сумма з розточкою, планування приблизно до 3000 дол добігає взяв контрактний двигун 500дол, продають взагалі їх від 500 до 1100 дол... ше не виїхав (стартер ви йо..) але вже заводили, ніби все гуд... двигун 500дол робота по демонтажу, монтажу, пуску та зміні всіх необіхдних розхідних - 400дол розхідні(помпа, комплект ГРМ, сальники клапанів, подушка, олива, фільтри, антифриз, прокладки, термостат,.... - обійшлось в 2500 грн) короче вся ця ху..... обійшлась в комплексі 10 000 грн, думай, якщо що дзвони є запчастини від старого двигуна, практично всі.....0672088902 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 04:06 |