![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 08.04.2013 Из: Хмельницкая обл. Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-5 4WD 2.0 Имя: Володимир ![]() |
Первая моя машина на коробке "Автомат". Привык к ней сразу. Но вот меня интересует один вопрос. Можно ли во время езды включать режим "N". В инструкции это категорически запрещают, но мои знакомые меня уверяют что весь народ пользуется и ничего плохого с коробкой не происходит. Какие будут Ваши мнения?
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Можешь включать, если хочешь. Масляный насос при этом перестает качать масло через коробку. О последствиях догадываешься? Гидротрансформатор продолжает маслать, поэтому про накат забудь... Автомат сконструирован так, чтобы о нем не вспоминать при движении. Потому машина на автомате по умолчанию дороже, чем на механике.
-------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Можешь включать, если хочешь. Масляный насос при этом перестает качать масло через коробку. О последствиях догадываешься? Гидротрансформатор продолжает маслать, поэтому про накат забудь... Автомат сконструирован так, чтобы о нем не вспоминать при движении. Потому машина на автомате по умолчанию дороже, чем на механике. Очень интересно. Постоянно переключаюсь с D на N (i-Stop с осени не включается). В режиме N машина отлично едет накатом + мне не нравится, что на малых скоростях в пробках при нажатии на тормоз машина все равно пытается ехать. а так положение в N и она потихоньку катится. да и тормоз не так сильно приходится нажимать (соответственно меньше стираются колодки). Но вот если это не правильно, то обьясните пожалуйста поподробней. а мне вот интересно, темы с этим вопросом будут создаваться каждые 2 месяца, или дотянем до "раз в пол-года" ? Что-то не видел в разделе СХ-5 темы про автомат. Или вы думаете, что автомат он один и во всех моделях одинаковый, не имеет своих режимов, настроек, которые люди хотят обсудить? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 21.06.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Lexus RX 350 Имя: Юра ![]() |
Очень интересно. Постоянно переключаюсь с D на N (i-Stop с осени не включается). В режиме N машина отлично едет накатом + мне не нравится, что на малых скоростях в пробках при нажатии на тормоз машина все равно пытается ехать. а так положение в N и она потихоньку катится. да и тормоз не так сильно приходится нажимать (соответственно меньше стираются колодки). Но вот если это не правильно, то обьясните пожалуйста поподробней. Имхо конечно, но я накатом даже на механике не ездил - к чему эта мнимая экономия? (колодки, расход топлива и прочее "притянутое за уши") А на автомате нейтраль нужна чтобы переходить из D в R или Р. Все остальное от лукавого. Я скорее всего буду очень категоричен, НО выложив минимум 30 килобаксов за тачку и экономить на толпиве, используя нейтраль (это кто-то подсчитал? или снова "конь в сферическом вакууме"?), колодках (800-1000 грн за 50-60 тысяч км много? Полтора бака бензина? Шутка такая?). Может это исправить -> "(i-Stop с осени не включается)" и тогда отпадет необходимость в нейтрали? Вопрос в догонку, а как вы, будучи в "накате" переходите в D? На ходу? или нужно остановиться полностью, чтобы включать передачу с нажатой педалью тормоза? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
Имхо конечно, но я накатом даже на механике не ездил - к чему эта мнимая экономия? (колодки, расход топлива и прочее "притянутое за уши") А на автомате нейтраль нужна чтобы переходить из D в R или Р. Все остальное от лукавого. Я скорее всего буду очень категоричен, НО выложив минимум 30 килобаксов за тачку и экономить на толпиве, используя нейтраль (это кто-то подсчитал? или снова "конь в сферическом вакууме"?), колодках (800-1000 грн за 50-60 тысяч км много? Полтора бака бензина? Шутка такая?). Может это исправить -> "(i-Stop с осени не включается)" и тогда отпадет необходимость в нейтрали? Вопрос в догонку, а как вы, будучи в "накате" переходите в D? На ходу? или нужно остановиться полностью, чтобы включать передачу с нажатой педалью тормоза? +10000 извращенцы нах... Купите себе таврию ТТ за 1500 у.е. и катайтесь накатом...+ сэкономите ужОсс скока колодки по 20 грн, бенз отработку сможешь лить... ![]() ![]() -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 03:06 |