![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Имеем 626GF рестайл, движок 2,0 л FS, пробег почти 190 тыс.
Имеем белый дым при запуске на холодную (после долгого простоя), поджирание масла (~ до 0,5 л на 1000, езжу то по городу, то по трассе и толком не могу определить когда больше жрет). Короче говоря все типичные симптомы ![]() Машина едет нормально (бывает то тупит, то валит, причину так и не выяснил). Компрессия везде около 14 (13,8, 14, 14,5... - как-то так), по мануалу для движков с 97 года: 15 норма, 10 минимум.. Думаю не морочить голову и отдать на капиталку лайт (замена колец на стандарт, замена сальников клапанов, прокладок...). Но что смущает: какова вероятность, что при таком пробеге там в движке выяснится эллипс больше нормы или отсутствия хона? Кто-то по опыту может сказать? Ну и если таки капиталка лайт, то прикидываю по запчастям (с точки зрения разумной экономии): Кольца - оригинал. Прокладку блока - Reinz или Elring (или таки оригинал?). Сальники клапанов - Elring (?). Может быть выпускные клапана (если подгоревшие). Прокомментируйте. Сообщение отредактировал Andreas-X - Apr 7 2013, 22:26 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Народ, насоветуйте по поводу маслосъемных колпачков. Какой бренд взять? Reinz или Elring или может какой другой посоветуете?
Аналогичный вопрос и по прокладкам. В сети вроде бы Reinz хвалят. Как видно компрессия в пределах норы с разбегом до 1 единицы то можно рискнуть и попробовать обойтись малой кровью, сделать замену сальников клапанов. В случае если закоксовались маслосъемные кольца попробовать разкоксовать с помощью химии, ну а если не поможет кидать новые кольца. В случае не успешного мероприятия попадалово на прокладку клапанной крышки (200гр) флакона разкоксовки +работа замена сальников, а в случае успешного мероприятия экономия - кольца, прокладка голова, прокладка поддона и пр. + более дорогостоящая работа. В раскоксовку особо не верю, да и если и поможет, то на долго ли? Поменять сальники клапанов - всё равно снимать голову, а это уже не грех и кольца сразу поменять ![]() ![]() Вобщем решил радикально поступать - вскрытие. Ибо во все остальные сомнительные процедуры не верю. Как насчет замены высоковольтных проводов, свечей и пр. ВВ провода менял - стало всё отлично, потом опять периодически то тупит, то не тупит. Еще грешу на загаживающуюся маслом лямбду... Вобщем в начале масложер и дымление хочу убрать и дальше смотреть. Сообщение отредактировал Andreas-X - Apr 10 2013, 23:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 10.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Народ, насоветуйте по поводу маслосъемных колпачков. Какой бренд взять? Reinz или Elring или может какой другой посоветуете? Аналогичный вопрос и по прокладкам. В сети вроде бы Reinz хвалят.. На экзисте - прокладка, что оригинал, что от Вити Реинца разница в 1 гривну, я бы ставил при отсутствии оригинала от Вити. По маслосъемным колпачкам- на GD оригинальные у меня рвались! Reinz были проверены на ВАЗе, но они не бъются в екзистсе. Думаю если ты решился на съем головы и заменой колец, то цена оригинала с разницей в 2,5 раза с Elring не будет аргументом. Попробуй по каталогам подобрать по размеру колпачки от Reinz. P.S. цены смотрел по двигателю FS 115лс каким и располагаю ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 17:49 |