![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Имеем 626GF рестайл, движок 2,0 л FS, пробег почти 190 тыс.
Имеем белый дым при запуске на холодную (после долгого простоя), поджирание масла (~ до 0,5 л на 1000, езжу то по городу, то по трассе и толком не могу определить когда больше жрет). Короче говоря все типичные симптомы ![]() Машина едет нормально (бывает то тупит, то валит, причину так и не выяснил). Компрессия везде около 14 (13,8, 14, 14,5... - как-то так), по мануалу для движков с 97 года: 15 норма, 10 минимум.. Думаю не морочить голову и отдать на капиталку лайт (замена колец на стандарт, замена сальников клапанов, прокладок...). Но что смущает: какова вероятность, что при таком пробеге там в движке выяснится эллипс больше нормы или отсутствия хона? Кто-то по опыту может сказать? Ну и если таки капиталка лайт, то прикидываю по запчастям (с точки зрения разумной экономии): Кольца - оригинал. Прокладку блока - Reinz или Elring (или таки оригинал?). Сальники клапанов - Elring (?). Может быть выпускные клапана (если подгоревшие). Прокомментируйте. Сообщение отредактировал Andreas-X - Apr 7 2013, 22:26 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 10.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Компрессия везде около 14 (13,8, 14, 14,5... - как-то так), по мануалу для движков с 97 года: 15 норма, 10 минимум.. Как видно компрессия в пределах норы с разбегом до 1 единицы то можно рискнуть и попробовать обойтись малой кровью, сделать замену сальников клапанов. В случае если закоксовались маслосъемные кольца попробовать разкоксовать с помощью химии, ну а если не поможет кидать новые кольца. В случае не успешного мероприятия попадалово на прокладку клапанной крышки (200гр) флакона разкоксовки +работа замена сальников, а в случае успешного мероприятия экономия - кольца, прокладка голова, прокладка поддона и пр. + более дорогостоящая работа. Машина едет нормально (бывает то тупит, то валит, причину так и не выяснил). Как насчет замены высоковольтных проводов, свечей и пр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
По запчастям скажу, что лучше всего оригинал... понятно что оригинал это производитель со стороны, но вот колпачки все таки лучше оригинал или NOK это тот же оригинал. Все сальники по двигателю также идут от фирмы NOK в оригинале. А прокладки как Вам угодно...
Сообщение отредактировал SashaGub - Apr 11 2013, 16:47 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 20:42 |