![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 11.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Привет всем. Сразу прошу прощения за то, что в очередной раз подымаю тему про сайленты и рычаги. Но так как инфы очень много...и я совершенно не подкован в этом деле...то разумеется теряюсь во всем написанном. В общем вопрос такой...
Можно ли? Не опасно ли? Стоит ли менять не все рычаги задней подвески, а только сайленты. Нормально ли это? Не будет никаких последствий? Если вопрос сформулирован не совсем понятно...извините...писал так как понимаю! Спасибо большое! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
на своей еще не менял, но мой товарищ менял на 1.6 в передних рычагах все сайленты. В задних вроде тоже. Год как полет нормальный.
Могу посоветовать СТО, находится на окружной со стороны борщаги. Цены очень приятные + что директор что персонал - вменяемые ребята. На этом СТО обслуживал свою 626 и сейчас обслуживаю мазду3. Технику пресования сайлентблоков знают, после пресовки сайленты стоят ровно и не повреждаются в процесе. Если интересует, пиши в личку дам контактный телефон директора. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 03:07 |