![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 21.01.2013 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Евгений ![]() |
ув.форумчане, подскажите какой лучше и где приобрести лямбдазонт для мазда 626 GE.сам из Донецкой области.спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
Проблема с GE 2.0. Может кто-то в курсе: подключил обычный китайский тестер к минусу и сигналке лямбды и на прогретом двигле педалью выставил 2000об, тестер показывает 7-8 скачков напряжения в диапазоне 0,25-0,65В, хотя все говорят, что у рабочей лямбды диапазон 0,1-0,9В - это значит, что моей уже пора в металлолом или это нормальные показатели?
Сообщение отредактировал kkluchikk - Apr 19 2013, 08:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Проблема с GE 2.0. Может кто-то в курсе: подключил обычный китайский тестер к минусу и сигналке лямбды и на прогретом двигле педалью выставил 2000об, тестер показывает 7-8 скачков напряжения в диапазоне 0,25-0,65В, хотя все говорят, что у рабочей лямбды диапазон 0,1-0,9В - это значит, что моей уже пора в металлолом или это нормальные показатели? Старовата лямбда, хотя ещё дышит. Если по финансам не сильно больно, лучше поменять. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 03:14 |