![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Машинка пару месяцев продается,по сему интересно есть ли у нас в песочнице первые обладатели?
Делитесь отзывами ,замечаниями,пожеланиями.Короче все все о новой шестерочке ![]() ![]() Сообщение отредактировал hustlerambition - Apr 14 2013, 13:24 -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 15.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda6 2013, 2.5 Premium Имя: Александр ![]() |
Машинка пару месяцев продается,по сему интересно есть ли у нас в песочнице первые обладатели? Делитесь отзывами ,замечаниями,пожеланиями.Короче все все о новой шестерочке ![]() ![]() Поделюсь и я своими первыми впечатлениями. Стал счастливым обладателем Mazda6 2013, 2.5 Premium в черном цвете. Это моя уже 3-я Mazda-6. Первая 2006г. 1,8л. пробег при продаже 110т.км.(сейчас у друга она). Вторая 2008г.2,5л. SPORT наездил 210т.км. - месяц, как продал (честно, было жалко раставаться-уж очень нравилась). На новой проехал 700км. Когда выезжал из салона сильно переживал, как она будет вести себя на сегодняшних дорогах, если это можно называть дорогами, на 19 катках. Но ехав первые км. просто не верилось, что я еду на таком радиусе и резине 225/45- насколько тихо,уверенно,упруго и благородно подвеска отрабатывает почти все неровности. Шумка задней полки багажника и колесных арок, которую сразу сделали при предпродажной подготовке (учел опыт обладания предыдущей 6-й) дабавила акустического комфорта. Правда, когда едешь в дождь и по дороге с песком (остался з зимы), сильно слышен металический шум от попадания песка то ли на пороги, то ли на нижнюю часть дверей, а в обычной ситуации тишина (двери и пол не стал шумить, так как не хочу разбирать салон, потому что все равно не соберут как на заводе, да и вес добавиться).Все в этой машине настроено на комфортную езду. Похулиганить как на прошлой 6-ке (в смысле поехать чуть быстрее, азартнее что ли, с перестановочками из ряда в ряд, ну когда спешишь куда то) особого желания не возникает. Не знаю, пока не понял, может из за дорог плохих или не было повода, но все же думаю из за более комфортной подвески. Рулевое четкое и с информативным усилением на руле (всегда точно знаешь куда и на сколько у тебя повернуты колеса). Пробовал на трассе входить в повороты, как на прошлой машке на той же скорости (она там ехала как по рельсам) – вроде не плохо, но все же норовит уйти передком наружу поворота. Думаю змейку пройдет хуже, чем предыдущая 6-ка. До этого скептически относился к атоматическим коробкам, но попробовав на этой машине, мнение свое изменил. Все насколько быстро, четко и мягко переключает, что просто обалдеваешь. Пробовал подрулевыми лепестками и в ручном режиме на коробке, так себе, побаловаться можно, но не более – автомат рулит. Разгон уверенный, думаю даже быстрее чем моя прошлая на механике до 100км.ч. едет. Кнопка под педалью газа тоже класно срабатывает, сразу при нажатии коробка сбрасывает пару передач и обороты прыгают мгновенно до 4000-5000. Ускорение чувствуется всем телом. На скорости 130км/ч обороты двигателя 2500. Дальше тоже скорость набирает очень резво, правда больше 160 км/ч не разгонял, пусть чуть все попритирается, тогда попробую.В салоне все добротно собрано и в коже очень даже солидно выглядит. Торпедо мягкое и приятное на ощупь. Управление и регулировки-все под рукой и понятно. Приборная панель информативна и с приятной белой подсеткой. Прикольно, что стрелки температуры двигателя нет- есть лампочка, которая горит синим пока двигатель холодный, потом она тухнет. Управление на руле лучше стало.Добавились кнопка голосового управления, пока не было времени побаловаться(можно управлять медиацентром и навигацией) и кнопки управления телефонными вызовами. По блютузу телефон подключился без проблем, тел.книга загрузилась. Если что не понятно, приятный женский голос на русском все подсказывает. Голосовые команды понимает без проблем. Например нажимаешь кнопку вызова и говоришь: Вызов. Виктор мобильный. Набирает телефон абонента из тел. книги. Можно слушать музыку с телефона в режиме плеера, при этом управляешь всеми функциями(переключить трек, остановить, громкость и т п.) на руле,на дисплее или на джойстике возле ручника. Ручник не понял зачем такой большой, уже привык. Свет сильно нравится. Особенно прикольно, когда фары поворачиваются за поворотом руля и светят туда, куда вывернут руль. Еще в автоматическом режиме понравилось, как сам включается, когда впереди на растоянии нет машины и выключается, если встречка или впереди машина, дальний свет фар( при этом положение переключателя должно быть «от себя» постоянно). Ходовые огни (реснички) в этом же режиме включаются только тогда, когда коробка в положении D. С навигацией еще не разбирался. Багажник необычный. В прошлой четыре ската R18 влазили именно в багажник без проблем. В этой пришлось сложить задние сиденья, R17 впритык всунул- два в багажник и два в салон (взял диски R17 и резину на зиму). Пока вроде все. Вообще машина пока очень нравится и своих денег думаю стоит. Когда думал, что брать, смотрел Audu A6, но там ценник в схожей комплектации под 60000$ - не гуд. Если что интересует, спрашивайте, отвечу. Сообщение отредактировал Amand - Dec 2 2015, 20:00 Спасибо сказали:
ANRI, Bianko, DRAG, hustlerambition, K I D, MONOLIT333, Oboroten333, PATRIOT, Proton, scotioti, Sereg@, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 9 Регистрация: 30.10.2007 Из: КИев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: audi RS4 ![]() |
Багажник необычный. В прошлой четыре ската R18 влазили именно в багажник без проблем. В этой пришлось сложить задние сиденья, R17 впритык всунул- два в багажник и два в салон (взял диски R17 и резину на зиму). Пока каким образом они у тебя туда влазили?или это только диски? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 15.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda6 2013, 2.5 Premium Имя: Александр ![]() |
каким образом они у тебя туда влазили?или это только диски? Ты имееешь ввиду в прошлую 2008г. 2,5 SPORT? Извини фотки нет, а на словах : 4 покрышки R18 225/45 влазят таким образом - 2шт. по одной диагонали, 3-я сверху по другой, и 4-я по этой же диагонали под наклоном. Естественно больше в багажнике нет ничего. Дааа, вот это отчет! Зачетно! Рад видеть на форуму коллегу ![]() Я смотрю, что ты наездил больше меня - какой расход? У меня пробег всего 120 км и ниже 11,4 расход не опускается и в пробках подымается к 12-ти. Да, те самые... В прошлую субботу все обнулил. На сегодня пробег 900км., средняя скорость 46 км/ч, средний расход 8,5л. Как видно из средней скорости по городу мало езжу,может километров 250 наездил, так что сказать сколько в городе пока не могу. Сообщение отредактировал Amand - Apr 19 2013, 08:44 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 00:41 |