![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 24.01.2013 Из: казахстан Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 6 ![]() |
Привет всем кто читает, недавно появилась у меня кседос 6 2.0 V6 KF, и начел я её потихоньку под себя ковырять, и вот на днях дошёл до чистки дроссельной заслонки снял, почистил, поставил обратно поменял ремень генератора, завел и услышал звук, которого не было до этого, по мне похоже, что форсунка стучит, но если так то из-за чего так вдруг и вот, решил выкинуть аудио на общий суд, может кто поможет сказать что стучит.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Сочувствую. Печальная ситуация, но ничего не возможного нет.
KL встречался на многих моделях МАЗДА и Форд Проба того времени. Перед покупкой контрактного донора, (если дойдет до этого),попроси вскрыть переднюю клапанную крышку. Есть ли уровень масла к МАХ? Насколько он замасленый снаружи-так прямопропорционально ездили без уровня масла... Коленвал вручную прокрути (есть ли хоть усилие компрессии). Замена будет немного дешевле ремонта. Там до покупки многое можно увидеть... как к нему относились ранее. Кот в мешке по любому, если машина-донор не из Германии напрямую. Перед принятием решения было бы правильным оценить общее состояние автомобиля (кузов, ходовая, тормозная). Что толку, например, от сгнившего кузова, разбитой ходовой но с ,,новым,, не испытаным двигателем? ,,Принцип домино,, уставшего автомобиля этого не учитывает. Даже при замене двигателя, обходя ремонт, ценник впечатлит по обязательным процедурам для зарядки ресурса (при квалифицированном подходе): -замена (или перестановка) ремня ГРМ, роликов, водяного насоса, сальников, натяжителя ролика, антфриза, -замена прокладок клапанных крышек (лучше ставить оригинал KL+герметик), наверняка нужна мойка замасленого блока... -(при замене прокладок клапанных крышек особое внимание на дистанцеры под болты. Были случаи когда на новой прокладке они на 1мм выше штатных (наверное польского происхождения)). Так никогда не обеспечить герметизацию даже герметиком. -замена прокладок впускного коллектора, -замена масла, фильтра, с промывкой маслосистемы, -свечи зажигания, лучше платиновые, -чтобы не открыть новых проблем в КL-особое внимание на крышку и бегунок распределителя, -затраты на сам контрактный двигатель и работу по его замене. -после запуска диагностические доводки, контроль выхлопа, угла зажигания, компрессии.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 11:14 |