Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> 626 GE: Лямбда зонд
shnyrok
сообщение Jan 24 2013, 19:28
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 21.01.2013
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Евгений



ув.форумчане, подскажите какой лучше и где приобрести лямбдазонт для мазда 626 GE.сам из Донецкой области.спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник shnyrok в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
kkluchikk
сообщение Apr 19 2013, 08:04
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 29.07.2012
Из: ODESSA

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS



Проблема с GE 2.0. Может кто-то в курсе: подключил обычный китайский тестер к минусу и сигналке лямбды и на прогретом двигле педалью выставил 2000об, тестер показывает 7-8 скачков напряжения в диапазоне 0,25-0,65В, хотя все говорят, что у рабочей лямбды диапазон 0,1-0,9В - это значит, что моей уже пора в металлолом или это нормальные показатели?

Сообщение отредактировал kkluchikk - Apr 19 2013, 08:05
Go to the top of the page
Вставить ник kkluchikk в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 19 2013, 08:31
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(kkluchikk @ Apr 19 2013, 08:04 ) *
Проблема с GE 2.0. Может кто-то в курсе: подключил обычный китайский тестер к минусу и сигналке лямбды и на прогретом двигле педалью выставил 2000об, тестер показывает 7-8 скачков напряжения в диапазоне 0,25-0,65В, хотя все говорят, что у рабочей лямбды диапазон 0,1-0,9В - это значит, что моей уже пора в металлолом или это нормальные показатели?


Старовата лямбда, хотя ещё дышит. Если по финансам не сильно больно, лучше поменять.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Apr 21 2013, 21:10
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(Мегавольт @ Apr 19 2013, 09:31 ) *
Старовата лямбда, хотя ещё дышит. Если по финансам не сильно больно, лучше поменять.

Не пугай человека nea.gif . Тестер своим внутреним сопротивлением и ёмкостью может искажать сигнал. Да, потом, им нельзя измерить абсолютные величины пиков и впадин - он их будет скруглять. Более-менее правдоподобные замеры можно увидеть на осциллографе.
Если видишь изменения напряжения - лямбда рабочая, езди и не парь себе мозги.
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 21 2013, 23:10
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(KonstanT @ Apr 21 2013, 21:10 ) *
Не пугай человека nea.gif . Тестер своим внутреним сопротивлением и ёмкостью может искажать сигнал. Да, потом, им нельзя измерить абсолютные величины пиков и впадин - он их будет скруглять. Более-менее правдоподобные замеры можно увидеть на осциллографе.
Если видишь изменения напряжения - лямбда рабочая, езди и не парь себе мозги.


А быстродействие? Уменьшение амплитуды означает старение датчика и косвенно может указывать на увеличение времени реакции. При этом порог сработки достигается и лямбда типа исправна. У меня такие тараканыsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 16:31