Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> 323С BA 1.3L вопрос по сайлентблокам задних поперечных рычагов
Kichatenkij
сообщение Apr 20 2013, 20:26
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 124
Регистрация: 23.11.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 323C 95г.
Имя: Алексей



Заказал сайлентблоки задних поперечных рычагов BCGUMA и столкнулся со следующей проблемой: насколько я понимаю, развальные болты и болт который идет через цапфу размера М12, а из четырех сайлентблоков два с диаметром внутреннего отверстия 14мм а два 12мм причем накрест(фото прилагается). Подскажите я ошибаюсь с размерами болтов или сайленты не подходят?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  BC15121.jpg ( 88.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
 
Go to the top of the page
Вставить ник Kichatenkij в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
butch
сообщение Apr 21 2013, 21:12
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



подводные камни втом, что помимо резинок, изнашевается и само место под сайлет, вот к примеру видел как маленкая резинка (подушка стабилизатора) съедает его, вот и с посадочным местом сайлента!
короче правильнее либо взять тягу взборе, либо точить индивидуально под каждое место (чем я обычно и занимаюсь)
и самое главное - сайленты там не очень часто выходят "из себя", а вот на продольных куда чаще, ибо они там наполовину "полые"
если не секрет, сколько ты отвалил за эти проблемы?
теперь по сути
болт через ступицу, имеет диаметр 16мм, а вот в подрамнике (балка) - 12мм.
а кто тебе вообще их напророчил??)))) ты где на диагностике был???

Сообщение отредактировал butch - Apr 21 2013, 21:12
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Apr 21 2013, 22:41
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(butch @ Apr 21 2013, 22:12 ) *
подводные камни втом, что помимо резинок, изнашевается и само место под сайлет, вот к примеру видел как маленкая резинка (подушка стабилизатора) съедает его, вот и с посадочным местом сайлента!
короче правильнее либо взять тягу взборе, либо точить индивидуально под каждое место (чем я обычно и занимаюсь)
и самое главное - сайленты там не очень часто выходят "из себя", а вот на продольных куда чаще, ибо они там наполовину "полые"
если не секрет, сколько ты отвалил за эти проблемы?
теперь по сути
болт через ступицу, имеет диаметр 16мм, а вот в подрамнике (балка) - 12мм.
а кто тебе вообще их напророчил??)))) ты где на диагностике был???

Капец, мерял спициально сегодня- 14мм вроде...


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Apr 22 2013, 14:24
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(Alpine @ Apr 21 2013, 22:41 ) *
Капец, мерял спициально сегодня- 14мм вроде...


значит я уже стал путать (не запомню что у кого smart.gif )
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 10:08