![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 23.11.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 323C 95г. Имя: Алексей ![]() |
Заказал сайлентблоки задних поперечных рычагов BCGUMA и столкнулся со следующей проблемой: насколько я понимаю, развальные болты и болт который идет через цапфу размера М12, а из четырех сайлентблоков два с диаметром внутреннего отверстия 14мм а два 12мм причем накрест(фото прилагается). Подскажите я ошибаюсь с размерами болтов или сайленты не подходят?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
подводные камни втом, что помимо резинок, изнашевается и само место под сайлет, вот к примеру видел как маленкая резинка (подушка стабилизатора) съедает его, вот и с посадочным местом сайлента!
короче правильнее либо взять тягу взборе, либо точить индивидуально под каждое место (чем я обычно и занимаюсь) и самое главное - сайленты там не очень часто выходят "из себя", а вот на продольных куда чаще, ибо они там наполовину "полые" если не секрет, сколько ты отвалил за эти проблемы? теперь по сути болт через ступицу, имеет диаметр 16мм, а вот в подрамнике (балка) - 12мм. а кто тебе вообще их напророчил??)))) ты где на диагностике был??? Сообщение отредактировал butch - Apr 21 2013, 21:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
подводные камни втом, что помимо резинок, изнашевается и само место под сайлет, вот к примеру видел как маленкая резинка (подушка стабилизатора) съедает его, вот и с посадочным местом сайлента! короче правильнее либо взять тягу взборе, либо точить индивидуально под каждое место (чем я обычно и занимаюсь) и самое главное - сайленты там не очень часто выходят "из себя", а вот на продольных куда чаще, ибо они там наполовину "полые" если не секрет, сколько ты отвалил за эти проблемы? теперь по сути болт через ступицу, имеет диаметр 16мм, а вот в подрамнике (балка) - 12мм. а кто тебе вообще их напророчил??)))) ты где на диагностике был??? Капец, мерял спициально сегодня- 14мм вроде... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 10:08 |