![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 04.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Позавчера на старушке (Mazda 626 GD) открыл мотор FE 8-клапанов, 105 л.с. (начал хавать масло) и прозрел!
Задиры на всех гильзах поршней ~0.5-0.6 мм штук по 6 в каждой гильзе. Капиталить такой двигатель смысла нет. Стал вопрос о замене. Хочу уже поставить 2-х распредвальный 16-ти клапанный. Вопрос в следующем: При замене двигателя FE на более новый FS нужно еще что-то менять кроме моторного жмута проводки, блока инжектора и впускного коллектора? По креплению к коробке они одинаковые или нет? P.S. Извините за ошибку в названии темы. Не дочитал шапку. Сообщение отредактировал sergiole - Sep 4 2008, 14:15 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 17.02.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD Имя: Олег ![]() |
Позавчера на старушке (Mazda 626 GD) открыл мотор FE 8-клапанов, 105 л.с. (начал хавать масло) и прозрел! Задиры на всех гильзах поршней ~0.5-0.6 мм штук по 6 в каждой гильзе. Капиталить такой двигатель смысла нет. Стал вопрос о замене. Хочу уже поставить 2-х распредвальный 16-ти клапанный. Вопрос в следующем: При замене двигателя FE на более новый FS нужно еще что-то менять кроме моторного жмута проводки, блока инжектора и впускного коллектора? По креплению к коробке они одинаковые или нет? P.S. Извините за ошибку в названии темы. Не дочитал шапку. FE3N обрати внимание на этот двигатель! 7000 грн и все что тебе ,для замены двигателя, у тебя будет. плюс- не нужно будет менять коробку. плюс 148 лошалей! 0632821378 обращайся. -------------------- запчасти мазда 626 GD
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.10.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626GD ![]() |
FE3N обрати внимание на этот двигатель! 7000 грн и все что тебе ,для замены двигателя, у тебя будет. плюс- не нужно будет менять коробку. плюс 148 лошалей! 0632821378 обращайся. Добрый вечер - а , где увидеть FE или FS -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 16.04.2010 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Capella(626GD) FS 2.0i Имя: Андрей ![]() |
Добрый....день или вечер, кому как. Я себе на GD поставил FS, смог, таки,но.......это просто......Там много надо переделывать. его нельзя сажать на родную Fs-ную коробку, потянет сразу валы, поворотные кулаки, рулевку. проще у Gd-ной коробки отпилить болгаркой верхной отлив с двумя ушами крепления и посадить на Fs-ный движок, никакую пластину крепления с правой стороны делать не надо, просто штатное крепление выравнивается молотком и пересверливаются ответстия, крышку картера надо переварить, иначе двигатель не будет висеть на подушках, а ляжет на балку. дополнительно я себе поставил кондей, приборку, печку, рулевку, ВСЮ ПРОВОДКУ. но делал это все полгода
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Mazda Capella (626GD) FS-DE 2,0 16v седан
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Добрый....день или вечер, кому как. Я себе на GD поставил FS, смог, таки,но.......это просто......Там много надо переделывать. его нельзя сажать на родную Fs-ную коробку, потянет сразу валы, поворотные кулаки, рулевку. проще у Gd-ной коробки отпилить болгаркой верхной отлив с двумя ушами крепления и посадить на Fs-ный движок, никакую пластину крепления с правой стороны делать не надо, просто штатное крепление выравнивается молотком и пересверливаются ответстия, крышку картера надо переварить, иначе двигатель не будет висеть на подушках, а ляжет на балку. дополнительно я себе поставил кондей, приборку, печку, рулевку, ВСЮ ПРОВОДКУ. но делал это все полгода Идрид Мадрид! Не проще было GF купить? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 17:47 |