Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GD: Замена двигателя FE на FS
sergiole
сообщение Sep 4 2008, 14:08
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 11
Регистрация: 04.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Позавчера на старушке (Mazda 626 GD) открыл мотор FE 8-клапанов, 105 л.с. (начал хавать масло) и прозрел!
Задиры на всех гильзах поршней ~0.5-0.6 мм штук по 6 в каждой гильзе.
Капиталить такой двигатель смысла нет. Стал вопрос о замене. Хочу уже поставить 2-х распредвальный 16-ти клапанный.
Вопрос в следующем:
При замене двигателя FE на более новый FS нужно еще что-то менять кроме моторного жмута проводки, блока инжектора и впускного коллектора? По креплению к коробке они одинаковые или нет?

P.S. Извините за ошибку в названии темы. Не дочитал шапку.

Сообщение отредактировал sergiole - Sep 4 2008, 14:15
Go to the top of the page
Вставить ник sergiole в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
mazdadrom
сообщение Apr 8 2013, 10:41
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 17.02.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GD
Имя: Олег



Цитата(sergiole @ Sep 4 2008, 14:08 ) *
Позавчера на старушке (Mazda 626 GD) открыл мотор FE 8-клапанов, 105 л.с. (начал хавать масло) и прозрел!
Задиры на всех гильзах поршней ~0.5-0.6 мм штук по 6 в каждой гильзе.
Капиталить такой двигатель смысла нет. Стал вопрос о замене. Хочу уже поставить 2-х распредвальный 16-ти клапанный.
Вопрос в следующем:
При замене двигателя FE на более новый FS нужно еще что-то менять кроме моторного жмута проводки, блока инжектора и впускного коллектора? По креплению к коробке они одинаковые или нет?

P.S. Извините за ошибку в названии темы. Не дочитал шапку.

FE3N обрати внимание на этот двигатель! 7000 грн и все что тебе ,для замены двигателя, у тебя будет. плюс- не нужно будет менять коробку. плюс 148 лошалей!
0632821378 обращайся.


--------------------
запчасти мазда 626 GD
Go to the top of the page
Вставить ник mazdadrom в ответ
+Quote Post
АЛЕК
сообщение Apr 15 2013, 20:54
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.10.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626GD



Цитата(mazdadrom @ Apr 8 2013, 11:41 ) *
FE3N обрати внимание на этот двигатель! 7000 грн и все что тебе ,для замены двигателя, у тебя будет. плюс- не нужно будет менять коробку. плюс 148 лошалей!
0632821378 обращайся.

Добрый вечер - а , где увидеть FE или FS


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник АЛЕК в ответ
+Quote Post
Lakins
сообщение Apr 24 2013, 22:06
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 16.04.2010
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Capella(626GD) FS 2.0i
Имя: Андрей



Добрый....день или вечер, кому как. Я себе на GD поставил FS, смог, таки,но.......это просто......Там много надо переделывать. его нельзя сажать на родную Fs-ную коробку, потянет сразу валы, поворотные кулаки, рулевку. проще у Gd-ной коробки отпилить болгаркой верхной отлив с двумя ушами крепления и посадить на Fs-ный движок, никакую пластину крепления с правой стороны делать не надо, просто штатное крепление выравнивается молотком и пересверливаются ответстия, крышку картера надо переварить, иначе двигатель не будет висеть на подушках, а ляжет на балку. дополнительно я себе поставил кондей, приборку, печку, рулевку, ВСЮ ПРОВОДКУ. но делал это все полгода
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____0033.jpg ( 225.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138
Прикрепленный файл  _____0063.jpg ( 209.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118
 


--------------------
Mazda Capella (626GD) FS-DE 2,0 16v седан
Go to the top of the page
Вставить ник Lakins в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 25 2013, 00:25
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Lakins @ Apr 24 2013, 22:06 ) *
Добрый....день или вечер, кому как. Я себе на GD поставил FS, смог, таки,но.......это просто......Там много надо переделывать. его нельзя сажать на родную Fs-ную коробку, потянет сразу валы, поворотные кулаки, рулевку. проще у Gd-ной коробки отпилить болгаркой верхной отлив с двумя ушами крепления и посадить на Fs-ный движок, никакую пластину крепления с правой стороны делать не надо, просто штатное крепление выравнивается молотком и пересверливаются ответстия, крышку картера надо переварить, иначе двигатель не будет висеть на подушках, а ляжет на балку. дополнительно я себе поставил кондей, приборку, печку, рулевку, ВСЮ ПРОВОДКУ. но делал это все полгода


Идрид Мадрид! Не проще было GF купить?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 17:47