![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Такая проблема.Плохо завелась машина на холодную,прогрел проехался пару километров остановился хорошенько газанул и отпустил педаль газа,машина заглохла и не захотела не в какую заводится,простояла минут 20,завелась,опять прогрел заглушил и заводится не хочет пока не остынет.
Считал ошибки. 1 длинный 9 коротких 1 длинный 2 коротких Как я понимаю ошибка 192 - Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе Куда копать фильтр,бензонасос?С чего начинать? Сообщение отредактировал adik228 - Apr 23 2013, 09:01 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Проверил на обрыв со снятой фишкой,показывает 5В.
Так же проверил датчик,только не уверен что правильно,делал это первый раз. На холодную показывает 3.51 После прогрева 0,35 Сейчас еще вылез один признак проблемы. Завожу на холодную,схватывает не сразу,двигател постепенно прогревается до рабочей темпиратуры и тут начинается,в один прекрастный момент обороты резко падают почти до нуля,движок по страшному колбасит,глушу,пытаюсь завести,с трудом но заводится,обороты опять на нуле но через пару секунд поднимаются до 1000 и опять падают до нуля,пару раз еще можно завести а потом хрена. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 04:49 |