![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Такая проблема.Плохо завелась машина на холодную,прогрел проехался пару километров остановился хорошенько газанул и отпустил педаль газа,машина заглохла и не захотела не в какую заводится,простояла минут 20,завелась,опять прогрел заглушил и заводится не хочет пока не остынет.
Считал ошибки. 1 длинный 9 коротких 1 длинный 2 коротких Как я понимаю ошибка 192 - Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе Куда копать фильтр,бензонасос?С чего начинать? Сообщение отредактировал adik228 - Apr 23 2013, 09:01 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
adik228, искру не посмотрел? А прогрев со скольки оборотов начинается? Может и правда где-то подсос - пока на холодную бенза впрыскивается больше двигатель работает, а когда по мере прогрева его подается меньше, то уже не справляется с обедненной смесью... После регулировки клапанов все вакуумные шланги на место поставил?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
adik228, искру не посмотрел? А прогрев со скольки оборотов начинается? Может и правда где-то подсос - пока на холодную бенза впрыскивается больше двигатель работает, а когда по мере прогрева его подается меньше, то уже не справляется с обедненной смесью... После регулировки клапанов все вакуумные шланги на место поставил? Завтра проверю искру во всех целиндрах,но скажу что вчера когда в очередной раз не заводилась в 1 и 2 цилиндрах искра была нормальная.Шланги все на месте.Поделюсь еще одним наблюдением.До регулировки клапанов расход масла был давольно большой но машина не дымила,при прогреве совсем немного а при езде дыма небыло,теперь же после регулировки если хорошенько газовать появляется эта черная вода из глушака и дым,тоже не много но все таки есть.В каждом колодце на поршнях есть масло. Думаю завтра заехать померять компресию и давление в топливной рампе. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 10:48 |